Почему святая вода не пропадает

Можно ли пить святую воду после еды — Русь Матушка

Почему святая вода не пропадает

Испить святой воды нужно и можно любому христианину. Храня в себе Божью благодать, вода освящённая в храме — святыня.

  • Освящают воду во всех храмах в церковный день Крещения, наделяя её нетленными благими свойствами.
  • С той далёкой минуты, когда Иисус Христос, войдя в Иордан, принял на себя все грехи людские, вода святая призвана нести божию благодать всем православным и мирным людям.
  • Относиться к воде следует уважительно и благоговейно, не употреблять сверх меры, и только в благой промысел.

Делать глоток нужно с благоговейной молитвой, ни в коем случае не выпивая её, как обычную воду. По канонам церкви христианского учения освященная водица есть своего рода инструментом связи с Богом, с помощью которого можно усилить молитву или обращение ко Всевышнему.

Почему святая вода может испортиться?

Пить не натощак?

Считается правильным пить святую воду на пустой желудок, лучше — натощак. Исключением будут тяжёлая болезнь, острое желание верующего, или его боязнь нашествия злых сил, — только в подобных случаях воды можно испить после еды.

Употреблять ли во время болезни

Глоток чудодейственной воды не раз спасал людей от болезней.Христиан, скованных недугом, не раз исцеляла крещенская вода из храма.

Известны случаи, когда пол глотка возвращали сознание безнадёжным и страждущим выздоровления.

Как освятить квартиру?

Разрешается ли разбавляя простой водой?

Можно и даже нужно, по причине святости воды — даже малая часть способна распространить свои чудодейственные особенности на большие объёмы. Не нужно брать в церкви литры воды, можно принести немного, и в молитвенном благоговении влить в сосуд с необходимым для семьи объёмом.

А кипячёной?

Придавать кипячению или использовать для приготовления пищи святую воду запрещено. Для освящения в храмах в основном берут только пригодную для питья воду, которая при получении благодати тем более становится чистой, свежей и долго не портится.

Ежедневно?

Если порыв выпить церковную воду подразумевает выполнение ежедневного эзотерического действия или ритуала, то это христианским учением запрещается. Можно выпивать святой воды каждый день только очистив сердце в молитвенном желании приблизиться к Создателю.

Вода прошлого года?

Зная, что такая вода практически никогда не портится, и в течение нескольких лет остаётся свежей, не теряя своих божественных свойств, можно смело говорить, что пить воду прошлого года можно.

Святая вода запивая таблетки?

Лекарство лучше запивать обычной водой.Прямого запрещения запивать лекарства святой водой нет.

Однако, принимая этот божий дар всуе не стоит надеяться на преумножение свойств таблетки или снисхождение божественной помощи и исцеления.

Допускается ли некрещёным и неверующим?

Нет никаких запретов на употребление такой воды. Для некрещёного, но верующего человека, который собирается принять Таинство Крещения и благоговеет перед церковью, святая вода будет исключительным благом.

Если неверующий испил святой воды, не зная, что она освящена, плохого тоже не будет. Однако же любое кощунственное обращение со святыней, в мыслях, полных злого умысла, неприятно и недопустимо.

Почему нельзя пить святую воду

Бытует мнение, что употреблять святую воду нельзя. Теоретическая составляющая данной теории в том, что батюшки, опуская при Крещении в воду тяжелый полновесный серебряный крест, превращают воду в неживую.

В состав жидкости добавляются микрочастички тяжелых металлов тем самым заряжая ионами серебра, что при употреблении в больших количествах способствует развитию многочисленных тяжелых недугов.

Святая вода может жечь как огонь, при чрезмерном употреблении и неблагочестивом к ней отношении.

Как умываться святой водой?

Как пить святую воду на крещение

Сосуд со святыней лучше хранить у икон.Крещенская вода, освященная лишь два раза в год — 18 и 19 января носит название Великой Агиасмы — дара Божьему народу.

  1. Считаясь лекарством от всех болезней души и тела, на Крещение пьётся на протяжении всего дня, а в последующие, согласно традиции, — натощак.
  2. Хранится она круглый год, и даже больше, рядом с иконами или за ними.

Обязательно использовать святую воду, а не просто держать в доме рядом со святыми ликами.

Крещенская вода считается средством для достижения и получения божьей благодати, но пить её исключительно по причине тяжелой болезни или нерешаемых душевных неурядиц и тягостей тоже не стоит, так как она — не магическая панацея.

Набрать святой воды можно в любом храме на протяжении круглого года, малое водоосвящение происходит практически каждый день, поэтому она всегда имеется. Не существует более или менее благодатной святой воды — любая освящалась священнослужителем, в кругу верующих молящихся о милости Бога христиан, и её нельзя подвергать сравнению.

Как можно использовать святую воду?

Заключение

Отношение к церковной воде должно быть особо уважительным, ведь она своего рода проводник к Всевышнему.

Жизнь, далёкая от церкви и Господа Бога, без мысли о Нём в делах, жизни, без принятия Его помощи, без работы над своей душой, никак не изменится при употреблении в питьё святой воды.

Испорченную воду нельзя выливать в канализацию.Срок её хранения может исчисляться годами, однако случается, что вода может испортиться, и её понадобится вылить. Тогда ни в коем случае не используется раковина или канализационные коммуникации.

Нужно непременно найти чистую землю, подальше от дорог и троп, или проточный водоём, и аккуратно вылить туда содержимое сосуда.

Омывать лицо, протирая ладонью — благое действие, которое можно совершать и для себя и для своего ребёнка, даже некрещёного человека, но только не для снятия порчи или других небожественных обрядов. Нельзя умываться такой водой, как обычной из умывальника. Отношение должно быть бережным, как и полагается источнику благодати.

Незачем и омываться такой водой. Если человеческая вера нерушима, то количество воды не имеет значения, будь то одна капля или лохань. Святую воду испивают только как источник благодати, связи с Господом, с прошением о прощении грехов и исцелении болезней.

Окрестить крещенской водой нательный крестик, жилище, домашнего любимца или средство передвижения можно и нужно. Для этого существует молитва. Но подобную требу по предписанию должен совершать священник.

Наливать в миску животному святую воду нельзя.

Перед причастием и во время утренней и ночной Литургии святую воду пить не положено, однако по причине плохого самочувствия или лечения можно испросить разрешения у священнослужителя и испить немного по необходимости.

Нетрезвому пить святую воду не запрещается, но и незачем. Однако случалось, что находящегося в опьянённом состоянии человека вводят в сознание родственники, окропив святой водой и прочитав над ним молитвы о милости Господа.

Пьяному ходить в храм за водой или совершать омовение в проруби в Крещенскую ночь не желательно, но и не взять бутылку с водой, которую подержал нетрезвый будет не правильным — от этого сама вода святость не теряет. Пить из бутылки не нужно. Святая вода — это святыня, и испивать её нужно соответствующим образом.

Интересное видео

Источник: https://eparhia-birsk.ru/narody/mozhno-li-pit-svyatuyu-vodu-posle-edy.html

Почему не портится святая вода: несколько популярных версий

Почему святая вода не пропадает

ShutterStock

Почему не портится вода, набранная в Крещение – вопрос, который задают не только верующие люди, но представители научной сферы. Выдвигаются самые разные версии. Верующие объясняют это, как могущество Бога, а наука указывает на природные явления.

Как бы там ни было, вода действительно не портится. Но главное, что большинство людей верят в ее целебные силы.

Набранная на Крещение,вода не портится долгие годы: мнение верующих

Перед Крещением вода в храм попадает обычным способом. Это простая вода, которая пригодна для питья. Она считается освященной только после того, как над ней проведен молитвенный обряд и опушен крест. С этого момента она обладает целебными свойствами.

Такая вода может простоять долгие годы и с ней ничего не случится. Ее можно пить даже через три или четыре года и не будет запаха и неприятного вкуса. При этом хранить такую воду не обязательно в прохладном помещении.

Верующие люди считают, что вода действительно освящается Господом и может исцелять от болезней, а также изгонять злых духов. Другого объяснения, почему обычная вода, после освящения не портится, у них нет. Любой верующий человек уверен, что святая вода исцеляет благодаря Богу и никак иначе.

Удивительно, но вода до освящения и после него, разная. Она меняет уровень кислотности, электропроводимость и водородную мощность. Все это, по мнению верующих людей, сила Всевышнего.

Вода на Крещение меняет свои свойства

В различных научных институтах уже давно ломают голову над тем, почему вода на Крещение не пропадает долгие годы. Умные головы должны были найти этому объяснение, иначе бы им нужно было признать божественный промысел этой воды.

В итоге якобы была раскрыта тайна священной воды. Согласно одной из самым известных теорий, вода действительно наделяется целебными свойствами и воздействуют на нее небесные силы, а если конкретнее, то Солнце.

Выяснилось, что в определенные дни вода как будто засыпает. Она теряет электропроводимость и становится целебной. Это было замечено российским ученым Владимиром Цетлиным. Он смог определить, что 18 января вода становится святой без церковной молитвы. Также удалось выяснить, что вода днем и ночью – разная по составу. Однако больше всего она подвергается изменениям как раз перед православными праздниками.

Эксперты считают, что на воду влияет Солнце. Когда светило становится ближе к Земле, вода становится «священной», когда отдаляется, простой. Однако исследователей удивило то, что вода меняется как раз перед праздниками. Впрочем, верующие люди увидели в этом божественное творение, уверяя, что иначе не может быть. По их версии вода становится исцеляющей, поскольку так хочет Бог.

Исследователи с этим не согласны. Они уверены, что сделали большое открытие и теперь человечеству нужно научиться использовать такую воду в своих целях.

Вода на Крещение не портится из-за холодной погоды и серебра

Существует еще одно мнение, почему обычная вода после освящения не портится. Его высказывают не верующие люди, впрочем, и те, которые оставили служение в храме и ушли в мирскую жизнь.

Считается, что вода не портится на Крещение и в другие церковные праздники, поскольку в нее попадают неоны серебра, а они, как известно, обладают легким бактерицидным действием. Это самое простое объяснение, которое часто приводят неверующие люди.

Также считается, что зимой, когда выпадает праздник Крещения, температура не позволяет попадать в воду бактериям из-за чего вода длительное время является живой и не пропадает. Летом свойства воды меняются, при высокой температуре она пропадает намного быстрее.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/222025202

Молитва на питье Святой воды

Почему святая вода не пропадает

  • Какая молитва перед употреблением святой воды
  • Как умываться святой водой
  • Как освятить квартиру крещенской водой

Не нужно считать, что святая вода – это лекарство. Без искренней веры в Бога она принесет не больше пользы, чем обычная родниковая. К тому же требуется особая молитва на принятие святой воды, ибо это святыня, которую нужно пить по определенным правилам.

Как употреблять святую воду

Освященную воду принимают при болезнях и в качестве профилактики духовного здоровья. Но само по себе употребление воды не несет никакой пользы, если пить ее механически, не участвуя в ритуале сердцем.

Существует несколько правил принятия святой воды. Во-первых, это делается натощак. Во-вторых, воду обязательно наливают в отдельную чашку, а не пьют из общей банки или бутылки.

Кроме того, больные люди могут пить ее в любое время суток вне зависимости от их режима питания. Также святая вода используется наружно – для обтираний больного места.

Какие слова сказать перед и после употребления

Существует общая молитва на принятие святой воды и просфоры. Иногда воду пьют отдельно. Тогда слово «просфора» опускается.

Итак, перед тем, как выпить святую воду, нужно перекреститься и сказать: «Господи, Боже мой, да будет дар Твой святый (просфора) и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.»

Также можно прочесть короткую молитву: «Господи, да будет мне грешному (грешной) употребление сей воды священной не в суд и осуждение, но во очищение, исцеление и жизнь вечную, аминь». По окончании ритуала нужно поблагодарить Господа и помолиться об исцелении (если человек болен).

Правила хранения святой воды

Освященная вода – это святыня, и отношение к ней должно быть соответствующим. Воду обязательно нужно хранить отдельно от продуктов. Лучше всего – в том месте, где находится иконостас.

Желательно приклеить на банку или бутылку со святой водой этикетку, чтобы домочадцы не перепутали и не выпили святыню, как обычную воду. Также нужно хранить святую воду от животных.

Святая вода не пропадает и не теряет своих вкусовых качеств. Однажды освященная, она сохраняет это свойство навсегда. Кроме того, Крещенской святой водой можно освятить обычную воду – на бутыль достаточно одной капли.

Если все же приходится выливать святую воду (например, после компрессов), ни в коем случае нельзя делать это в канализацию. Нужно вылить ее на землю или в реку.

Святая вода как использовать, молитва на принятие просфоры и святой воды

Источник: https://hram-glinskoe.ru/molitva-na-pite-svyatoj-vody/

Святая вода в православии — Молитвы

Вода Влага, несущая жизнь, и стихия, сметающая все на своем пути. Вода благословения и потопа. Какие виды святой воды существуют в православной христианской традиции и для чего они нужны?

Вода в Библии

Вода – один из древнейших религиозных символов. В Священном Писании она занимает ключевое место.

Водой называется неоформленная материя в самом начале творения мира: после того как Бог «в начале» сотворил небо и землю, «Дух Божий носился над водою».

Из воды же, согласно библейскому рассказу о творении мира, появляются первые живые существа: пресмыкающиеся и рыбы. В жизни человека, сотворенного «из праха земного», вода тоже играет очень важную роль.

Человек – часть этого мира. Принадлежа душой к миру небесному, духовному, своим телом человек всецело принадлежит миру материальному, – миру, в котором так важна вода, которая присутствует везде, где встречается жизнь любом ее проявлении. Поэтому первый аспект религиозной символики воды – это вода как начало, несущее жизнь.

Но вода может стать и грозной стихией, стать символом разрушения и смерти. Таинственная черная глубина воды способна убить и уничтожить, стереть с лица земли города и цивилизации, стать образом иррациональной и неуправляемой стихии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему люди хотели построить Вавилонскую башню

Первый человеческий мир, как рассказывает первая книга Библии, погиб в водах потопа. Такой способ избрал Бог, чтобы уничтожить мир, в котором зло стало абсолютно преобладать над добром.

Не знак ли это того, что когда человек живет во зле, сам мир, созданный Богом для того чтобы быть в гармонии с человеком, восстает против своего «повелителя»? Христиане веруют, что грехопадение первых людей повредило не только самому человеку, но внесло дисбаланс во все мироздание: образ отношения людей друг с другом и с миром стал иным, не таким, каким задумал его Бог. И теперь вода, некогда бывшая началом жизни, становится стихией, несущей смерть.

Но став разрушительной, вода как символ приобретает еще одно измерение: она очищает. Воды потопа по велению Божию очистили мир от тотального засилья греха. Чистота, возрождение и обновление – третий аспект символики воды в библейской культуре. Вода смывает грязь, очищает тело, одежду и жилище. Эта символика воды – основанная на ее самых естественных свойствах – пронизывает всю Библию.

Великое освящение воды

Вода как начало жизни, как символ суда и смерти, как средство очищения – три эти основные измерения воды как религиозного символа связаны с тремя основными акцентами христианской веры: творение, грехопадение, искупление.

Весь мир, вода как его часть, человек как его «венец» – сотворены Богом изначально добрыми, «благими» в своей сущности. Но та же материя, «добрая» в своей основе, послужила орудием падения человека, что привело его к рабству греху и смерти.

Но во Христе – Боге воплотившемся – и Его властью вещество может снова стать символом Божия присутствия и Его славы, стать материей таинства, соединяющего человека с Богом.

Каждый раз, когда совершается крещение, происходит так называемое великое освящение воды. Оно же совершается в канун и праздник Крещения Господня. Молитвы, которые читаются во время этого чина, – это торжество хвалы и благодарения, обращенное к Богу от лица всего мира.

Слишком узко рассматривать освящение воды как «сакрализацию» некоторого количества вещества.

Из читаемых молитв видно, что замысел авторов, написавших эти слова много столетий назад, – в том, чтобы вновь сделать воду способной стать явлением и присутствием силы и любви Божией в этом падшем, но искупленном мире.

Благодарственные слова молитвы великого водоосвящения делают нас свидетелями творения, возвращают нас к самым истокам жизни. А способный благодарить, человек становится свободным по отношению как к Богу, так и к миру.

«Покажи эту воду водой обновления, водой освящения, очищением плоти и духа, ослаблением уз, оставлением прегрешений, просвещением душ, банею вечной жизни, обновлением духа, даром усыновления, одеждой нетления, источником жизни», – молится священник.

Любое освящение, совершаемое Церковью, никогда не является видимым, «физическим» чудом, своего рода превращением, которое можно «пощупать» и доказать. Можно ли провести какие-то лабораторные анализы или исследования, которые «докажут» некоторые изменения вещества, или нет – не должно волновать верующего.

Можно даже сказать, что ожидание или поиски подобных «изменений» часто рассматривались Церковью как богохульство и грех. Ведь не для того пришел Христос, чтобы «естественную материю» заменить какой-то «сверхъестественной», или «освященной». Сын Божий воплотился для того, чтобы открыть нам путь к соединению с Богом.

И Он возвращает материи ее изначальное свойство – служить средством такого единения. Таким образом, вода крещения – вода великого освящения – является святой, то есть становится местом присутствия Христа и Святого Духа.

Малое освящение воды

Кроме чина великого водоосвящения, совершаемого очень редко (вода, оставшаяся при совершении таинства крещения, далее не используется), в церковной традиции сложился и чин «малого водосвятия», который во многих храмах служится довольно часто, порой даже каждое воскресенье. Этот чин основан на иной идее освящения.

Если великое освящение воды, о котором речь шла выше – это освящение прежде всего и преимущественно через саму молитву, то в малом водосвятии ключевую роль играет погружаемый в воду предмет – крест как образ Креста Христова.

Причем вещество, из которого этот крест изготовлен, не имеет никакого значения: важно, что этот крест – святыня как символ победы Иисуса Христа над смертью.

Церковная традиция, таким образом, знает два способа освящения: через непосредственно молитву и через соприкосновение с чем-либо, что уже освящено.

Освящение через соприкосновение применяется и по отношению к крещенской воде. Священники часто советуют долить немного святой воды в сосуд с питьевой водой, чтобы освятить ее. Вода, освященная таким образом, употребляется верующими наравне с первой, бывшей «источником» освящения.

В древности же воду могли освящать, не только погружая в нее крест или доливая святой воды.

Известен чин «омовения мощей» – по сути тот же чин малого водоосвящения, но погружали при этом в воду не крест, а часть мощей святого угодника.

В XVII веке этот чин совершали в Великую Пятницу перед Пасхой в московском Кремле, а потом постепенно он оказался вытеснен обычным теперь способом малого водосвятия.

Зачем это нужно?

Освящение воды, как и вообще любое священнодействие, не является замкнутым в себе. Так, на литургии освящаются хлеб и вино для того, чтобы стать средством истинного единения с Богом.

И вода освящается не для того, чтобы годами храниться в кладовке (хотя при многолетнем хранении она, как правило, не портится: приходилось встречать совершенно свежую святую крещенскую воду, простоявшую на полке шестнадцать лет!), но для того, чтобы ее употребляли, чтобы она могла являть собою отпущение грехов, избавление, спасение, освящение души и тела, для того, чтобы, как писал замечательный богослов ХХ века отец Александр Шмеман, «быть тем, чем предназначена быть вся материя: путем к конечной цели – обожению человека, познанию Бога и соединению с Ним».

Источник: https://xn--24-6kch3argq2b.xn--p1ai/svyataya-voda-v-pravoslavii.html

Вода святая

Вода́ свята́я – 1) обыкновенная по составу и изначальному происхождению вода (колодезная, родниковая, озерная, речная, водопроводная), чудесно приобретшая, в результате совершения молебна, именуемого водоосвящением, свойства освящать и исцелять (по вере благочестиво использующих её людей); 2) (иногда, в некотором понимании) вода из святого источника.Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня – святая вода (по-гречески, ἁγίασμα – святыня).

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого Таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в Таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

Водоосвящение или водосвятие, бывает малое совершаемое во всякое время на водосвятном молебне, и великое.

Великое водоосвящение совершается дважды в году – в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник).

В сочельник и в самый день праздника Богоявления (Крещения Господня) освящение воды совершается одинаково (по одному чину). Изначально в сочельник 18-го января воду освящали в храме, а в сам праздник 19-го – на источнике (реке или озере).

Крещенская вода – это святыня, которая должна быть в доме у каждого православного христианина. Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню.
См. молитва на принятие просфоры и святой воды.

«Освященная вода, – писал святитель Димитрий Херсонский, – имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Святитель Лука Крымский советовал: «Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине«.

Преподобный Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, преп. Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет.

Великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная по канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Важно знать, что купание в освящённых водоёмах является лишь традицией, никакого очищения от грехов оно не несёт и не является заменой Таинству Покаяния (Исповеди). В дни церковных праздников христиане стараются участвовать в богослужениях и главном Таинстве Церкви – Святом Причащении.

* * *

Можно ли кропить святой водой нечистые места?

Есть крестная сила как нечто ограждающее, как экзорцизм. Мы что-то можем освятить в смысле «исполнить благодати», а что-то (скажем, туалет) мы кропим крещенской святой водой, чтобы там никакое зло не пряталось, а не для потребления там святыни.

Можно ли пить святую воду не натощак?

По традиции святую воду принимают натощак по утрам, что вполне объяснимо: первым делом человек вкушает святыню, а потом уже приступает к обычной пище. Что касается оставшихся суток, то в Типиконе (Типикон, гл. 48 – месяцеслов, 6 января, 1-е «зри»).

сказано, что неразумно воздерживаться от святой воды по причине употребления пищи:
«Да будет известно всем о святой воде: отлучающие себя от святой воды по той причине, что уже вкусили пищу, не доброе творят, ибо благодать Божия дана на освящение миру и всей твари.

Так же и кропим ею всюду, и во всяких нечистых местах, и даже под ногами нашими. И где же разум у тех, кто не пиет ее по причине вкушения пищи».

То есть Церковь не запрещает пить святую, даже крещенскую воду в любое время и укоряет тех, кто считает, что пить святую воду не натощак нельзя.

Где хранить святую воду?

Воду святую хранят в особом сосуде; можно наклеить соответствующую надпись, чтобы случайно не использовать святыню не по назначению.
В церковных лавках продаются специальные сосуды для святой воды.

Можно ли давать святую воду знакомым и родственникам, если они не смогли сходить за ней в праздник Богоявления (Крещения Господня)?

Можно, но будем помнить, что освящение воды совершается в храмах регулярно и набрать её там можно в любой день.

Можно ли давать святую воду животным?

Да, если найти животных, которые будут пить её с верой. Из молитв на освящение воды: «соделай, чтобы она [вода] силою, действием и благодатию Пресвятого Духа, явилась для всех с верою пьющих ее, принимающих и окроплящихся ею рабов Твоих грехов прощением, освобождением от страстей, избавлением от всякого зла, умножением добродетелей, исцелением болезней».

Святитель Феофан Затворник пишет: «Вся благодать, идущая от Бога через святой Крест, святые иконы, святую воду, мощи, освященный хлеб (артос, антидор, просфоры) и др.

, включая Святейшее Причастие Тела и Крови Христовых,— имеет силу лишь для тех, кто достоин этой благодати через покаянные молитвы, покаяние, смирение, служение людям, дела милосердия и проявление других добродетелей христианских.

Но если нет их, то эта благодать не спасет, она не действует автоматически, как талисман, и бесполезна для нечестивых и мнимых христиан (без добродетелей)».

В прежние времена было принято окроплять скотину от мора во время эпидемий.  Например, «Чин молитвенный во время губительнаго мора скотов» указывает: «Подобает ведати, яко на всяк день сицевым скотом недужным, в воде егда напояют я, от воды священныя влияти потреба, и сено кропити, и соль благословенную подати». Очевидно, что речь здесь  шла, в первую очередь, о помощи их христолюбивым хозяевам, ибо скот кормил их семьи.

Святая вода против пьянства

В В течение всего дня при желании употребить алкоголь, страждущему рекомендуется выпивать святой воды с молитвой. Из книги священника Константина Пархоменко: Вспомнил курьезную историю про одного своего прихожанина — бывшего пьяницу. Встречаю его в храме с кучей пластиковых бутылок для воды.

Улыбается: «Батюшка, я уже полгода не пью». Я: «И как это вам удается? — «Я выполняю, батюшка, ваш совет. Вы мне сказали, что если нет сил, как тянет выпить, надо помолиться и выпить святой воды. Вот я так и делаю. Захочется водки — я стаканчик святой воды. Еще захочется, я опять стаканчик или два.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как Сергей Радонежский стал святым

Так стаканов девять выпью — и у меня пропадает всякое желание пить водку».

* * *

Наивными выглядят утверждения о том, что святая вода приобретает свои свойства благодаря ионам серебра от серебряного креста, который священник погружает в воду во время Чина освящения воды.

По этому поводу есть даже такой анекдот:
«Сколько ионов серебра содержится в литре освященной крещенской воды, если освящение проводилось в проруби, вырубленной во льду Волги (как это бывало обычно до революции и практикуется сегодня), в месте, где ширина реки достигает километра, глубина – десяти метров, скорость течения – 5 км/час, а крест, которым деревенский батюшка освящал воду, – деревянный?».

Освящение воды в Таинстве Крещения вообще совершается просто рукой священника. И, тем не менее, эта вода имеет все свойства, которые должна иметь святая вода.

* * *

протопресвитер Валерий Лукьянов:
В Православной Церкви святая вода имеет самое широкое применение, как источник Божией благодати в таинственном освящении всех и всего. Так, новорожденные младенцы (или некрещенные возрастные) через крещение в воде освобождаются от первородного греха и соединяются со Христом, становясь новой тварью.

Умирает человек, останки его и последнее обиталище – гроб, кропятся святой водой в напутствие в вечность, как и место упокоения – кладбище.Отправляется кто в путешествие, благословляется он окроплением святой водою. Перед начатием учения отроков окропляют святой водой. И основание дома, и само жилище человека непременно освящается святой водой.

В церкви все имеющее священное употребление, обязательно освящается через кропление святой водою, как и сам храм при основании, при завершении строительства его и постоянно в нарочитые дни и праздники года.

Так, в храме освящается святой водой все принадлежащее алтарю и служителям алтаря – престол, жертвенник, антиминс, служебные сосуды, кресты, Евангелия, одежды алтарные, облачения священнослужителей и т.д. Освящаются также все священные предметы – иконы, кресты, хоругви, ковчежцы, колокола и прочее.

* * *

«Настольная книга священнослужителя», (1913 год): «В некоторых местах существует обычай в этот день купаться в реках (купаются в особенности те, которые на Святках переряживались, гадали и проч., суеверно приписывая этому купанью очистительную силу от этих грехов).

Такой обычай нельзя оправдать желанием подражать примеру погружения в воде Спасителя, а также примеру палестинских богомольцев, купающихся в реке Иордане во всякое время. На востоке для богомольцев это безопасно, потому что там нет такого холода и таких морозов, как у нас.

В пользу такого обычая не может говорить и верование в целебную и очистительную силу воды, освященной Церковью в самый день крещения Спасителя, потому что купаться зимой значит требовать от Бога чуда или же совершенно пренебрегать своей жизнью и здоровьем».

Приложения к брошюре «В помощь кающимся», издание Свято-Данилова монастыря, 1995: Утром натощак пей святую воду, а также по всякой нужде (когда внезапно заболеешь, разгневаешься, испугаешься, плохой сон приснится и т.д.). А также кропи святой водой на все 4 стороны и говори: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа окроплением воды сия священная в бегство да претворится все лукавое, бесовское действо. Аминь!».

Разновидностью агиасмы может считаться «родостома», «родостама», «родостамна» (греч. rodostagma – «розовая вода») – вода с добавками ароматических веществ, употребляемая в смеси с красным вином при освящении антиминсов и престолов. Она символизирует благовонное миро, которым Мария, сестра Лазаря, помазала ноги Иисуса Христа (Ин. 12:3), а Его тайные ученики – все тело Учителя при погребении (Ин. 19:39-40).

Источник: https://azbyka.ru/voda-svyataya

Молитва перед принятием Святой крещенской воды

Вода́ свята́я – 1) обыкновенная по составу и изначальному происхождению вода (колодезная, родниковая, озерная, речная, водопроводная), чудесно приобретшая, в результате совершения молебна, именуемого водоосвящением, свойства освящать и исцелять (по вере благочестиво использующих её людей); 2) (иногда, в некотором понимании) вода из святого источника. Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня – святая вода (по-гречески, ἁγίασμα – святыня).

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого Таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в Таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета.

Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

Водоосвящение или водосвятие, бывает малое совершаемое во всякое время на водосвятном молебне, и великое. Великое водоосвящение совершается дважды в году – в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). В сочельник и в самый день праздника Богоявления (Крещения Господня) освящение воды совершается одинаково (по одному чину). Изначально в сочельник 18-го января воду освящали в храме, а в сам праздник 19-го – на источнике (реке или озере).

Крещенская вода – это святыня, которая должна быть в доме у каждого православного христианина. Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню.
См. молитва на принятие просфоры и святой воды.

«Освященная вода, – писал святитель Димитрий Херсонский, – имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Святитель Лука Крымский советовал: «Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине«.

Преподобный Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, преп. Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет.

Великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная по канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Важно знать, что купание в освящённых водоёмах является лишь традицией, никакого очищения от грехов оно не несёт и не является заменой Таинству Покаяния (Исповеди). В дни церковных праздников христиане стараются участвовать в богослужениях и главном Таинстве Церкви – Святом Причащении.

10 ВОПРОСОВ о крещенской воде

Версия для печати

Их задают постоянно, и, несмотря на то, что священнослужители регулярно на них отвечают, все равно эти бытовые, казалось бы, мелочи, отвлекают от главного — сути праздника Богоявления. 

Предлагаем ответы священника на самые задаваемые в сети вопросы о крещенской воде.

1. Многие верующие во время освящения набирают воду из рек, в частности, из Днепра. Является ли освящение водоемов основанием для употребления воды из них в пищу?

В Украине много еще есть рек и озер, которые почти эталонно чисты. Конечно же, из них можно почерпать воду и до освящения, и после как для питья, так и для приготовления пищи.

Но вода, которая непригодна для питья, однако подлежит освящению (ведь освящается в день Богоявления всякое водное естество!) вовсе не обязательно должна быть для питья. Пример этому имеется там, где служится Великое освящение воды над морем. Вода освящается, но никто не станет пить солено-горькую воду и в приготовлении пищи ее не будет употреблять. Но в нее погружаются, ею окропляются сами, окропляют других, предметы, животных и прочее.

2. Если крещенская вода в банке позеленела, свидетельствует ли это о «неправильной духовной атмосфере» в доме? О чем это говорит?

Скорее, это говорит о том, что вода стояла на солнце. Надо помнить, что освященная вода остается по всем физическим параметрам все равно водой. Другое дело, что метафизически она приобретает силу освящения! Но о ней требуется тоже определенная забота.

Ее следует ставить в темное место, желательно рядом с иконами, в шкафчике. У меня, например, хранится вода с Иордана еще 1981 года освящения в запечатанной бутылочке! Для меня это особая святыня. Она сохраняет свежий вид до сих пор.

А один священник пять лет тому назад мне рассказывал, как после смерти своей мамы обнаружил у нее бутылки с Крещенской водой еще с 1947 года! И вода была совершенно свежая, пригодная для питья.

Хранила ее с благоговением, и этого было достаточно, чтобы вода стала свидетельницей любви почившей к святыне.

Но и болезненное душевное состояние людей может сказываться на воде. Например, вода редко хорошо стоит там, где частые ссоры, где бранные скверные слова, где рукоприкладство, блуд, прелюбодеяние, скверноприбытчество. Здесь Господь через воду может показать мерзость запустения в таком доме

3. Отличается ли крещенская вода от «обычной» святой воды?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно выяснить, что используем мы в быту наименование «святая вода» неверно.

Дело в том, что святой вода быть не может. Она – освященная. По-гречески «Мегало агиазма» переводится как «Великая святыня», но не «святая» (по-гречески «Агиа»).

Слово «святыня» свидетельствует о святости предмета, но сам предмет не является «святым», поскольку, по большому счету, «Един свят, един Господь».

И человек в силу образа и подобия Божия тоже может быть святым, святыми могут быть Дары, храм тоже может именоваться святым — ради того, что является местом особого пребывания Бога. А вода может быть освященной, святыней.

Итак, если мы обратим внимание на чины освящения воды в дни Крещения Господня и в иные дни, то увидим, что освящающей молитвой призвания Духа Божия на воду остается одна и та же: «Приклони, Господи, ухо Твое и услыши ны, иже во Иордане креститися изволивый». Именно эта молитва читается перед погружением креста как в Великом чине освящения, так и в малом. И во время ектении мы просим об одном и том же: «О еже ниспослати Господу Богу благословение Иорданово, и очистити воды сия, Господу помолимся!».

Таким образом, мы видим, что и в Великом чине освящения воды, и в Малом чине, вода имеет одну и ту же освящающую силу воды Иорданской, которую благословил Господь Своим вхождением в речные струи.

Просто Крещенская вода освящается с большим торжеством, и потому ей оказывается больше почестей и придается большее значение.

4. Чего нельзя делать с крещенской водой?

(Можно ли выливать ее в раковину или на землю; что делать, если она пролилась на пол, можно ли просто вытереть тряпкой?)

Освященную воду, как уже говорилось, хранят дома с благоговением. Если случилось, что вода пролилась, или разбился сосуд, в котором хранилась святыня, то будет правильным собрать агиасму чистым рушником или новой ветошью и отжать в другой сосуд, чтобы вылить в проточную воду или другой естественный водоем. Можно также отжать рушник в горшки с домашними цветами.

В раковину, которая сообщается с канализацией, выливать освященную воду недопустимо!

5. Что делать с крещенской водой, если она испортилась? (как узнать, испортилась ли она?)

Вода освященная, как упоминалось ранее, имеет все свойства воды обычной и может портиться. Прежде всего, потому, что ее наливают в посуду недостаточно чистую, или берут из источника загрязненного, или, возможно, хранят в жарком месте, на солнце.

Один священник говорил, что видел, как у людей портилась вода, хранящаяся в посуде с неподобающими надписями, например, на бутылке не убрали прежнюю этикетку «Водка» или просто «Лимонад». Само такое отношение к агиасме может стать поводом, чтобы ради посрамления неблагочинных людей, вода проявила свойства испорченности: затхлый запах, обильные хлопья осадков, плесень, позеленение дна и стенок сосудов.

Но даже в таком состоянии вода не лишена своих благодатных свойств, потому требует уважительного к ней отношения. Ее пить уже нельзя, но можно ею окроплять. Однако я рекомендую все же взять из церкви другую освященную воду, а испортившуюся вылить или в домашние цветочные горшки, или в водоем.

6. Крещенская вода считается особенно целебной. Возможно ли ее употребление при болезнях, если так рекомендуется в различных «целебниках» и прочих книгах с заговорами?

Освященная вода имеет силу целить Божьей волей, а не потому, что имеет некую магическую силу. Поскольку Господь действует посредством освященной водной стихии, то волен это делать в разных проявлениях: кому-то будет подано благословение на исцеление, а кто-то призван вразумляться через освященную воду вплоть до болезней!

Мне одна женщина принесла показать гадательные карты, которые она положила тайком в пасхальную корзину с яствами для окропления их освященной водой — так ей посоветовали, чтобы лучше гадалось. Так вот, туда, куда попали капли воды, на картах появились пятна, словно их прожгли горячими каплями свинца или олова!

Потому я бы поостерег тех людей, что хотят святыню использовать в магических целях: Господь может посрамить эту затею самым неожиданным образом!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает черный крест за службу на Кавказе

7. Можно ли, чтобы у христианина дома не было крещенской воды? Что делать, если вода заканчивается?

Христианин не от того христианин, что у него есть в наличии освященная вода, а потому что живет по-христиански.

Однако у христианина есть потребность все в своей жизни освящать, посвящая и самую жизнь Господу святому. Потому обычно дом христиан с иконами, сосудами освященной воды, благодатного масла, в сухих туесках хранят антидор для ежедневного принятия с молитвой.

Это общение со святынями наполняет жизнь христианина не просто ритуалами, а дает возможность почувствовать укрепляющую силу Божию, действующую через них.

Как иногда Господь это делал в Евангельских историях: не просто исцелил, а дунул и плюнул, или брение соделал и помазал слепорожденному очи, или непосредственно вложил пальцы Свои в уши глухому и прочее.

8. Как употреблять крещенскую воду? Можно ли ею, например, запивать лекарства?

Освященная вода должна быть употребляема на всякое добро и в разных потребностях. Ею можно окроплять для благословения те или иные предметы, места проживания, животных, растения. При помощи освященной воды силою Божьей изгоняем всякую нечистоту, которая может проявляться через предметы или животных, людей.

Агиасма предназначена для исцелений. Ее хорошо и ежедневно принимать натощак с молитвой. И можно пить в болезни даже не натощак. Также освященная вода может быть употребляема в сочетании с лекарствами. Она уместна и в тяжелом духовном состоянии: скорби, депрессии, духовной растерянности, унынии. Ею можно кропить себя, умываться и, конечно, испивать в разумном количестве – около полстакана, не больше.

К воде, повторюсь, должно быть отношение благоговейное.

9. Является ли препятствием для принятия святой воды очистительные дни у женщин?

Согласно выводам Патриарха Сербского Павла, в месячные дни женщине непозволительно только причащаться Христовых Таин. Ее состояние остается полноценным в христианстве, а значит, и все святыни она может лобызать, их касаться; мазаться благословенным маслом и испивать освященную воду.

10. Почему освящают воду и в Навечерие Богоявления, и на Крещение?

Многие считают, что это «две разные» воды, и выстаивают очереди, чтобы набрать и ту, и другую. Отличаются ли эти две воды по воздействию?

Вообще двойной чин Великого освящения воды существует только в Русской Церкви и Церквях, принявших от РПЦ эту традицию. В древних Церквях воду освящают только в Сочельник Богоявления, т.е. накануне самого праздника Крещения.

Дело в том, что в Сочельник или Навечерие Крещения служится Вечерня непосредственно уже самого праздника Просвещения (такое еще имеет название этот праздник). И, как завершение Вечерни Крещения, бывает литания с исходом к источнику для Великого водоосвящения. Эта традиция совершается и в нашей Церкви.

Но примерно с 15 века из-за того, что русские деревни находились на большом расстоянии от сел с церквями, епископы и священники стали ездить по этим деревням, чтобы для них святить воду и в сам праздничный день. Так канонизировалась традиция для Русской Православной Церкви освящать воду повторно на сам праздник Крещения, хотя особой для этого нужды, на сегодня, не имеется.

Более верно почерпать воду во время освящения в Навечерие Крещения — 18 января по новому стилю (5 января по старому). А кто не успел или почему-то не смог это сделать в Сочельник, имеют возможность взять освященную воду на день позже — 19 января по новому календарному стилю.

Как вы понимаете, свойства воды, освященной что в Сочельник, что в день праздника, идентичны и незачем брать воду дважды.

Ми оголошуємо благодійну передплату. Допомогти можна, перераховуючи щомісяця необтяжливу для вас суму на:

  • Карту «Приватбанку»
  • Webmoney — R504238699969, U862362436965, Z274044801400

Источник: http://orthodoxy.org.ua/data/10-voprosov-o-kreshchenskoy-vode.html

Молитва пить Святую воду

Предлагаю Вашему вниманию уникальную коллекцию сильных заговоров на святую воду абсолютно бесплатно.

Вы без особого труда сможете заговорить святую водицу на деньги, похудение, на заветное желание и красоту, а также наделить “прозрачную жидкость” крепким здоровьем.

К слову хочется сказать, что самые сильные заговоры не обходятся без вовлечения в оккультный ритуал святой воды.

Несмотря на то, что она сама по себе является целебной, мы имеем возможность зарядить ее своими желаниями, прося помощи у стихии воды.

Уважаемые читатели, наша с Вами задача заключается в том, чтобы научиться использовать во благо то, чем наделила нас природа.

Заговор на деньги святой воды

При зажженных свечах нашептывайте магический заговор на святую воду, отчетливо представляя себе то, что хотите получить.

Как свята вода, чиста- как слеза и целебна, так и чудодейственна в богатстве. Заряжаю водицу на деньги, на сделки, на заработок. Как водица вольется во чрево, так по капле скопит богатство. Деньги к деньгам, дело к словам. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!

Сильный заговор святой воды на похудение

Как водицу в себя изолью, сразу жир ей с себя прогоню. Растоплю я лишний вес с ног и рук, с боков и шеи. Похудею, помолодею, постройнею. Будет водица целебна в помощи сущной хвалебна. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор воды на желание

Желанием и мечтой водицу заряжаю. Удачу в нее призываю. Пусть по глотку мечта исполнится, а желание осуществится. Попью, попью я водицы, желание и претворится. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор святой воды на красоту

Шепчу, шепчу, дело верчу. На сласть красоты водицу заряжаю, глотками ее испиваю. Будут щеки румяными, лик цветущий, а красота моложавой. Водица, водица, дай красотою умыться. Аминь! Аминь! Аминь!

Чтобы привлечь силу красоты, следует пить святую воду и окроплять ей свой лик. Вскоре Вы почувствуете, как кожа становится эластичной, и Вы будете выглядеть красиво и привлекательно.

Заговор воды на здоровье

Святая водица, всей влаге Царица. Здоровьем тебя заряжаю, по глоточку испиваю. Болезни смываю, хвори прогоняю. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!

Теперь Вы знаете о том, что существует целых 5 магических заговоров на святую воду. Все они предельно коротки и сильны одновременно. Читая их по надобности, Вы заряжаете святую воду на выбранный конечный результат.

Молитва на принятие святой воды и просфоры

Во имя избавления от всех неурядиц и спасения души, существует православная молитва на принятие святой воды и просфоры. Читайте ее, и отринут болезни.

Пожалуйста, внимательно изучите публикацию.

Соберите силы, чтобы отстоять в Церкви всю службу от начала и до конца.

Желательно причаститься и исповедаться, ничего не скрывая от Батюшки.

После этого поставьте по одной свече к иконе Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Купите перечисленные выше иконы и три свечи для домашнего моления.

Наберите святой воды и возьмите просфору. Можно не одну, а несколько. Не торопитесь ее вкушать.

Когда придете домой, отдышитесь, присядьте за отдельным столом.

Положите перед собой просфоры и налейте святую воду в графин.

Зажгите свечи, бережно поставьте иконы.

Умиротворенно смотрите на божественное пламя.

Молитва на принятие святой воды

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Благодарю тебя за щедроты, что ты ниспосылаешь, нас учишь и от бед спасаешь. Благослови меня на принятие святой воды, которая исцеляет и силу духа вселяет. Пусть избавит она он всяких болезней, случаев несчастных и неприятностей опасных. Верую в тебя, и славлю всех святых, каждый день уповаю на них. Знаю, что ты не оставишь в беде дорогих мне людей, и защитишь от влекущих страстей. Да будет воля твоя. Аминь.

Пьете святую воду. Накладываете на себя крестное знамение.

Молитва на вкушение просфоры

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Причасти меня просфорой, чтобы грех из души вынуть, от болезни проклятой не сгинуть. Позволь мне вкусить радость, которая в вере гнездится, и в сердце чистом струится. Точно знаю, что ты милостью меня озаришь, в одиночестве не оставишь, на пусть спасения направишь. Когда придет трудный день, ангела-хранитель защитит, по твоей милости бесконечной и любви к нам, грешным, блаженной и вечной. Да будет воля твоя. Аминь.

Вкушаете просфору. Неторопливо креститесь.

Догоревшие свечи, а точнее их огарки, следует отнести обратно в православный Храм.

Свято веруйте в Иисуса Христа, и никто не причинит Вам вреда.

Какую молитву читать, когда пьешь святую воду

Из этой православной и благословенной статьи Вы узнаете о том, какую молитву необходимо читать, когда пьешь святую воду. И сразу Вы ощутите облегчение.

Предположим, что Вы уже сходили в Церковь и принесли емкость с целебной водицей. И тут Вас одолевает неуемное желание поскорее исцелиться с помощью глоточка.

Дорогие мои, не стоит торопиться. Ведь существует некое Таинство, благодаря которому не только Батюшка, но и Вы сами благословляете святую воду на питие.

Обратитесь к Блаженной Старице Матроне Московской. Врачевательница и заступница, она избавит Вас от самых тяжелых и трудноизлечимых болезней.

В православном уединении, зажгите по крайней мере одну свечу. Рядом поставьте святую воду и все имеющиеся в наличии иконы.

Запретите себе помышлять о греховности. Ибо в такие минуты, Антихрист старается Вас отдалить от духовности. Соблазнить, прельстить, отвлечь. Сосредоточьтесь на чтении молитвы, которую я предлагаю Вашему вниманию.

Блаженная Старица, Матрона Московская, Подскажи, какую молитву читать, когда моя душа начинает причитать. На сердце печально становится, и я не могу успокоиться. Воистину верую в святую воду и прошу тебя благословить всех грешных, болящих, скорбящих и безутешных. В питие бездонном, пусть грехи смываются, и только светлые желания сбываются. Как по телу водица прольётся, сразу грусть-тоска уберется.

Сделаю глоточек, и мне станет легче чуточек. В молитве покаянной, пусть вера в Бога станет постоянной. Никто не сможет колдовством одолеть, и мои близкие перестанут болеть. О, Блаженная Матронушка, при жизни благодатной, ты исцеляла, и надежду в страдальцев вселяла. И сейчас меня не оставь, на путь спасения наставь. Чтобы сей молитвой водица освятилась, и душа благодатью озарилась.

Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Читайте так же:  Молитва на освящение

Смиренно перекреститесь три раза подряд. Испейте святую воду. Дождитесь окончательного угасания свечей. Отнесите в православный Храм их огарки.

Когда Вы пьёте святую воду, происходит не только исцеление, но и неуклонное сближение с Иисусом Христом.

Счастья Вам и благоденствия, братья и сестры!

Известно множество источников, колодцев, родников, где по молитвам святых изливается вода, имеющая большее благословение, чем воды Вифезды Иерусалимской. Не только питие этой воды, но даже окунание в воды этих источников приносит множество исцелений и чудотворений. Церковь всегда совершала и сейчас совершает освящение вод общественных источников, рек, озер.

Если бы мы всегда поступали так, как учит нас Церковь и Слово Божие, тогда благодатные дары Святого Духа постоянно изливались бы на нас, тогда каждый источник был бы для нас источником исцеления от недугов телесных и душевных, каждая чаша воды служила бы очищением и просвещением, «водой исцеления и покоя», святой водой. Но так не происходит. От воды заболевают, вода становится опасной, смертоносной и разрушительной стихией. Да что вода из крана – и святая вода нам не помогает!

Неужели молитвы Церкви бессильны? Когда Бог намеревался наказать первый мир водой, тогда Он говорил Ною: «конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни» (Быт.

6, 13. 17). Эти слова можно применить и к нашим дням. Не стоит удивляться, что вода не исцеляет, не приносит пользы. Что здесь удивительного, когда главнейшее таинство – Евхаристия, принятие Тела и Крови Господней, – многим служит не во спасение, а в осуждение. «Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор. 11,29).

Чудесных действий святой воды удостаиваются лишь те, кто приемлет ее с живой верой в обетования Божий и силу молитвы Святой Церкви, те, кто имеет чистое и искреннее желание изменения жизни, покаяния, спасения.

Бог не творит чудес там, где хотят видеть их только из любопытства, без искреннего намерения воспользоваться ими к своему спасению. «Род лукавый и прелюбодейный, – говорил Спаситель о своих неверующих современниках, – ищет знамения; и знамение не дастся ему».

Чтобы святая вода принесла пользу – надо заботиться о чистоте души, о светлости помыслов и деяний. И при каждом прикосновении к святой воде, возносить в уме и в сердце молитву.

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих.
Аминь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Духовная жизнь