Чистый четверг 16 апреля 2020 — мифы и толкование Церкви
В этом году Чистый четверг в Украине будут отмечать 16 апреля. Это народное название Великого четверга Страстной седмицы. В этот день Церковь вспоминает важное событие – Тайную вечерю. По народной традиции в Чистый четверг люди убирают свои дома, и существует утверждение, что нужно обязательно умыться до восхода солнца. Что говорят об этом в Православной Церкви Украины (ПЦУ) – читайте далее.
Как отметили в ПЦУ, во время Тайной вечери Иисус Христос установил Таинство Святого Причастия (Евхаристии).
Советуем ознакомиться Чистый четверг 2020: история и дата праздника в Украине
Тайная вечеря не означает, что она была какой-то скрытой или секретной. Ее таинственность заключается в том, что во время нее совершается для нас святая Тайна, происходит непостижимое – хлеб становится Телом, а вино становится Кровью Христовой,
– подчеркивают в церкви.
Также здесь привели соответствующий отрывок из Евангелие от Матфея (Мф. 26: 26 – 28):
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, переломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ешьте, это есть Тело Мое. И, взяв чашу и воздав хвалу, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».
В ПЦУ добавляют, что, причастив апостолов, Господь завещал всегда совершать это таинство.
«Таинство Евхаристии совершается у нас и сейчас, и будет совершаться до конца века», — говорят священнослужители.
Чистый (Великий) четверг – воспоминание о еще одном важном событии
Согласно Библии, в этот день Спаситель омыл ноги своим ученикам. Таким образом он показал людям пример любви и смирения, а также то, что в Царстве Божием царит не земная слава или звания, а любовь и покорность.
https://www.youtube.com/watch?v=CSSYXCGw_ns
Сняв с Себя верхнюю одежду, подпоясавшись полотенцем, налил в умывальницу воды и начал омывать ноги Своим ученикам и отирать полотенцем.
Апостол Петр удивился и отказывался сначала, ведь Спаситель делал то, что традиционно выполняли рабы, но Иисус Христос объяснил: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мной Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали так же,
– навели представители ПЦУ отрывок из Евангелие от Иона (Др. 13: 8, 14 – 17).
Также Иисус сказал, «раб не больше хозяина своего, и посланник не больше пославшего его».
Поэтому, с давних времен в этот день возникли традиции:
- убирать в храмах на память о приготовления в Сионской горницы к Тайной вечере и о приготовлении двумя его учениками пасхальной вечери;
- вспоминать омовение ног апостолам.
К теме Чистый четверг 2020: что можно и нельзя делать в этот день
Народные традиции и мифы Чистого четверга
Из последнего происходит и народная традиция убирать в домах и выпекать паски в Великий четверг, за что в народе его еще называют Чистым.
В Церкви отмечают, что Чистый четверг касается не столько чистых окон, дверей, пола, сколько очищения нашего сердца, души.
Этот день побуждает нас понять готовность идти за Христом, любить ближних, служить им, быть смиренными. Поэтому утверждение о том, что в Чистый четверг нужно обязательно умыться до восхода солнца, чтобы «смыть с себя грехи и неприятности» – ничто иное, как обычное суеверие,
— отметили в ПЦУ.
Здесь добавляют, что умывание водой в любое время суток никаким образом не приводит к духовному очищению и не «освобождает» от грехов. Так же, как и ныряние в прорубь на Крещение. Поскольку никакого церковного предписания относительно таких действий нет.
«Умывание – это важная для личной гигиены процедура, но ее совершенно недостаточно, чтобы очистить душу. Только Таинство Покаяния, Исповедь и Святое Причастие дает нам такую возможность«, – подытожили в Православной Церкви Украины.
Еще одна важная дата Пасха-2020: как в храмах будут освящать пасхальные блюда
Источник: https://24tv.ua/ru/pcu_razvenchala_populjarnye_mify_chistogo_chetverga_n1327160
Персидская держава «царя царей»
§19. Персидская держава «царя царей»
◄§18. Ассирийская держава
§20. Природа и люди Древней Индии►
Проверьте себя
1. Почему многие народы принимали персидского царя как освободителя?
В отличие от ассирийцев персидские цари относились терпимо к религии и культуре завоеванных ими народов. Для выполнения административных функций царь назначал своего наместника — сатрапа.
Но сатрапы никогда не действовали жестко: они разрешали сохранять обычаи и следовать традициям, поклоняться своим богам.
Кроме того, Кир II разрешил всем переселенным народам вернуться на Родину, за что снискал славу освободителя.
2. Кого при Дарии Первом называли «глаза и уши царя»?
Почему этих людей так называли? «Глазами и ушами царя» называли тайных осведомителей при царе Дарии Первом. В их обязанности входило наблюдать, слушать и выискивать врагов и заговорщиков, злоумышляющих против царя.
3. Какая дорога была прозвана царской? В чём её достоинства?
Царской дорогой называли известную из сочинений Геродота мощёную дорогу, сооружённую персидским царём Дарием I в V веке до н.э. Она начиналась в Сардах (около 90 км к востоку от современного города Измир в Турции) и шла на восток к ассирийской столице Ниневии (нынешний Мосул в Ираке), затем вела на юго-восток, к Сузам.
На востоке она практически сливалась с Шёлковым путём. Строительство Царской дороги способствовало развитию торговли и сообщению между территориями Персидской державы. Царская дорога также использовалась для доставки государственных почтовых сообщений и царских указаний.
По всей дороге через каждые 20-30 километров располагались посты с лошадьми и людьми, готовыми в любой момент отправиться в путь.
Познакомьтесь с документами
Подготовьте сообщение по легенде о происхождении царя Кира и легенде о пире Валтасара
О происхождении, детских и юношеских годах создателя великой Персидской державы Кира II существовало несколько противоречивых свидетельств. История Кира вскоре обросла легендами. По свидетельству Геродота, отцом Кира был персидский царь Камбис I, a матерью — Мандана, дочь мидийского царя Астиага (Иштувегу), которому тогда подчинялись персы.
Астиагу привиделся страшный сон, который был растолкован царскими магами так: «Повелитель, радуйся! Дитя, рожденное твоей дочерью, обретет в недалеком будущем такое могущество, что будет править всей Азией».
Царь Астиаг не только не обрадовался, но устрашился того, кем может стать его внук. Когда дочь царя Мандана выросла и ей пришла пора выходить замуж, царь решил не отдавать ее за любого мидянина, имевшего высокое происхождение. В горных окраинах его царства обитали родственные мидянам племена персов. Персы говорили на одном с мидянами языке, а правили ими люди из рода Ахемена.
И вот Астиаг надумал выдать свою дочь за Камбиса, который приходился двоюродным братом тогдашнему правителю персов, Аршаму, и отличался очень кротким нравом. Этот Камбис, унаследовав власть от своего отца, Куруша Первого, сам отказался от тиары в пользу своего родича. Астиаг решил, что человек столь не честолюбивый и, значит, покорный подходит ему в зятья как нельзя лучше.
Затем царь Астиаг увидел еще один сон, который маги растолковали так: «Недалек тот день, когда сын твоей дочери станет властелином самой великой на земле державы!». Астиаг испугался, что младенец, едва появившись на свет, свергнет его с трона, что во дворце уже теперь зреет заговор против него, и надумал погубить младенца.
Младенца передали пастуху и повелели оставить его в горах, где было полно диких зверей.
Но когда Митридат принес младенца в свою хижину в горах, он узнал, что его жена только что родила мертвого ребенка. Пастух с женой решили воспитать царского сына, как своего, а мертвого ребенка оставили в уединенном месте в горах, одев его в роскошные одежды внука Астиага.
Таким образом детство Кира прошло среди царских рабов. Однажды, когда мальчику уже было десять лет, он во время игры с детьми был избран царем. Но сын одного знатного мидийца отказался повиноваться ему, и Кир наказал его побоями. Отец этого мальчика, Артембар, пожаловался Астиагу, что его раб бьет детей царских сановников. Кир был приведен для наказания к Астиагу, у которого сразу возникли подозрения, что перед ним его внук, так как он заметил в нем черты фамильного сходства.
И действительно, Астиаг узнал правду. Затем Астиаг снова обратился к магам с вопросом, грозит ли ему еще опасность со стороны внука. Те ответили, что сновидение уже сбылось, поскольку Кир был избран царем во время игры с детьми, и поэтому больше бояться его не надо. Тогда Астиаг успокоился и отослал внука в Персию к его родителям.
Легенда о Валтасаре
По преданию царь Валтасар сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино из кубков, которые его отец Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского. Пили вино и славили богов. И тут царь увидел кисть руки, которая чертила огненные знаки на белой стене.
Царь испугался и повелел привести мудрецов. Царь пообещал большую награду тому, кто прочитает написанное. Мудрецы царя не могли прочитать и объяснить царю значение написанного. Царь Валтасар чрезвычайно встревожился.
А царица порекомендовала привести еврейского пленника Даниила, чтобы он объяснил значение.
Когда привели Даниила, царь сказал Даниилу: — Ты ли Даниил, один из пленных сынов Иудейских, которых отец мои, царь, привёл из Иудеи? Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе. О тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы.
Тогда упрекнул Даниил царя, что не чтит Валтасар Бога и унижает его всячески, как и его отец Навуходоносор. За это и послана от Бога кисть руки и написано «мене, мене, текел, упарсин», что означает, исчислил Бог царство Валтасара и положил конец ему, отдав его мидянам и персам, а сам Валтасар был взвешен на весах и найден очень лёгким.
Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве. В ту же ночь Валтасар, царь Халдейский был убит, и Дарий Мидянин принял царство.
Ответьте на вопросы
1. С каким рассказом древнегреческого историка Геродота вы уже знакомы
Это рассказ о том, как финикийцы похитили женщин и дочь местного царя из греческого города.
2. Предположите, после каких событий Даниил мог стать пленником в Вавилоне. Кто и когда разрешил евреям вернуться на родину?
Согласно Библии, Даниил был потомком знатного иудейского рода.
Еще подростком он попал вместе с 3 тысячами соплеменников в вавилонский плен после завоевания Навуходоносором Иерусалима в 597 году до н.э. В Вавилоне он получил халдейское образование и был призван на службу при дворе.
Согласно Библии, Даниил обладал от Бога даром понимать и толковать сны, чем и прославился при дворе Навуходоносора, Валтасара, а после падения Вавилона — при дворе Кира и Дария.
Среди известных эпизодов истории Даниила — его чудесное спасение в львином рву и истолкование слов «мене, мене, текел, упарсин», начертанных таинственной рукой на стене во время Валтасарова пира в 539 году до н.э. В 538 году до н.э., торжественно вступив в побежденный Вавилон, царь персов Кир II Великий разрешил всем переселенным народам вернуться на родину.
Назовите две страны, в которых возникли первые в мире государства. Какие реки текут в этих странах?
Первые две страны, в которых возникли известные нам государства — это Шумер и Древний Египет. Шумерская цивилизация развивалась в эпоху ранней бронзы на юге Месопотамии – в междуречье рек Тигр и Евфрат (современный Ирак). Государство Древнего Египта зародилось на северо-востоке Африканского континента по берегам реки Нил.
Почему созданное в Двуречье письмо называют клинописью? Какими особенностями оно обладало?
В Древнем Двуречье создали особый вид письма, называемый клинописью. Это наиболее ранняя из известных систем письма.
Форму письма во многом определил писчий материал — глиняная табличка, на которой, пока глина ещё мягкая, деревянной палочкой для письма или заострённым тростником выдавливали знаки, отсюда и «клинообразные» штрихи.
Каждый символ, а их было более 900 знаков, использовались для слоговой и идеографической (образной) систем, т.е. обозначали какое-либо слово (понятие) или слог, который мог быть частью другого слова. Изучать такой язык было очень сложно.
Как выглядели книги в Древнем Двуречье?
Книги в Древнем Двуречье представляли собой ящик, в котором лежали глиняные таблички-страницы книги.
Где возник древнейший алфавит? Почему в нём знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян?
Древнейший фонетический алфавит возник в Финикии. Его создавали для упрощения письма. Для торговли требовалось умение письма и учета товаров, а клинопись или иероглифическое письмо было слишком сложным.
Поэтому в Финикии разработали побуквенный алфавит, в котором каждый знак соответствовал одному звуку. Всего в финикийском алфавите было 22 знака, в отличие от нескольких сотен символов в Шумерской клинописи или Древнеегипетском письме.
Таким образом, обходясь всего 22 буквами, финикийцы могли записывать любую информацию.
Как называется и где была создана первая часть Библии? Какие из десяти заповедей, данных Моисею согласно библейскому рассказу, вам кажутся наиболее важными?
Первая часть Библии называется Ветхий Завет. Он был создан как сборник текстов преданий и мифов иудейского народа. Это древнейшая из двух частей христианской Библии, заимствованная в христианстве из еврейской Танаха и других древних еврейских религиозных книг.
В Ветхий Завет во всех христианских конфессиях входит 39 книг Танаха, являющегося общим священным текстом иудаизма и христианства. Книги Танаха были написаны в период с XIII по V в. до н. э. на древнееврейском языке.
Практически все божьи заповеди, касающиеся социальных отношений между людьми, разумны, поскольку они совпадают с общепринятой моралью. Чтобы быть хорошим человеком нужно уважать отца и мать, не красть, не лжесвидетельствовать, не убивать, не прелюбодействовать, не желать имущества ближнего. Отношение к заповедям религиозного характера — это личное дело каждого.
Но самое главное, что они проповедуют — это любовь к ближним, любовь к богу, который есть в каждом, т.е. любовь к себе.
В какой стране впервые стали чеканить монету?
Какие преимущества давало использование монет в торговле?
Самую первую в мире монету стали чеканить в Лидийском царстве в VII веке до н.э. Ее чеканили из сплава золота с серебром. Монеты могли быть использоваться в качестве универсального заменителя товаров и единого механизма измерения стоимости.
Таким образом использование монет упрощало международную торговлю, т.е. если не нашлось нужного товара для обмена, его заменяли монетами из ценных металлов.
Какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
Персидская держава при царе Дарии Первом разрослась до небывалых размеров. Она объединяла все земли от Индии до Греции. Покоренными оказались такие государства и территории, как Вавилония, Мидия, Лидия, Финикия, Иудея, Сирия, Египет, небольшая часть Греции, Каппадокия, Армения, Элам, Кармания, Гедросия, Сагартия, Дрангиана, Саттагадия, Гандхара, Бактрия, Согдиана, Хорасмия, Маргиана, Арейя, Парфия, Гиркания.
Источник: https://litemove.ru/persidskaya-derzhava-carya-carej
Ветхий завет
Все Ветхозаветные книги по содержанию разделяются на четырераздела:
1. Законоположительные,то есть составляющие главное основание Ветхого Завета. Это пять книг пророкаМоисея:
1) Бытие; 2) Исход; 3) Левит; 4) Числа; 5) Второзаконие.
2. Исторические,содержащие преимущественно историю религии и жизни еврейского народа,сохранявшего веру в истинного Бога: 1) Книга Иисуса Навина; 2) Книга Судей (сней вместе — книга Руфь); 3) Первая и вторая книги Царств;
4) Третья и четвёртая книги Царств; 5) Первая и вторая книгиПаралипоменон (дополнений); 6) Первая книга Ездры и книга Неемии; 7) КнигаЕсфирь.
3. Учительные,содержащие учение о вере: 1) Книга Иова; 2) Псалтирь царя Давида; 3) ПритчиСоломона; 4) Екклезиаст (то есть церковный проповедник) [тоже Соломона]; 5)Песнь Песней (то есть превосходнейшая песнь) [тоже Соломона].
4. Пророческие, тоесть содержащие пророчества, предсказания о будущем. Это книги великихпророков: 1) Исаии; 2) Иеремии; 3) Иезекииля; 4) Даниила и 5) Книги двенадцатималых пророков.
Приведенное выше исчисление Ветхозаветных книг, когданесколько книг могут быть соединены и записаны здесь под одной цифрой, связанос количеством букв еврейского алфавита: еврейские священники в древностирасположили эти книги так, чтобы их было 22, в соответствии с количеством буквеврейского алфавита, хотя на самом деле этих книг больше. Православная Церковьсчитает каждую книгу отдельно, без искусственного сокращения их количества.
Эти 22 книги (по еврейской традиции) являются каноническими. Они создавались надревнееврейском языке в разное время, а около 164 года до Р. X., послевозвращения евреев из Вавилонского пленения, были окончательно собраны,проверены и помещены в Иерусалимском храме. Так был составлен канон ветхозаветных книг (канон —образец, верный, правильный список).
Кроме этих книг есть ещёнеканонические книги. Они сохранились и были взяты из греческого переводаветхозаветных книг, сделанного за три столетия до Рождества Христова.
Этотперевод пользуется особым уважением Православной Церкви, именно с него былсделан перевод Ветхого Завета на славянский язык.
К неканоническим книгамВетхого Завета относятся: 1) Книга Товита; 2) Книга Иудифь; 3) ПремудростиСоломона; 4) Книга Иисуса, сына Сирахова; 5) Послание Иеремии; 6) Книга Варуха;7) Три книги Маккавейские;8) Третья книга Ездры.
Знаете ли вы, что такое книги Рейки? В отличие от советских атеистических времён, сегодня никто не станет отрицать тот факт, что самой популярной книгой за несколько последних веков была и остается Библия. Часто на короткое время вспыхивает популярностью некий бестселлер, чтобы тут же угаснуть и быть забытым — на века. В долгом обороте останутся Рейки книги в силу их постоянной полезности. Тем более, что книги Рейки находятся в Сети в открытом доступе. Их можно читать прямо сейчас. |
СЮЖЕТЫ ВЕТХОГО ЗАВЕТА: СОТВОРЕНИЕ МИРА, СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА,ГРЕХОПАДЕНИЕ
О сотворении мира и человека
Человек — существо особенное, наделённое разумом, речью и свободной волей. Будучи обладателемразума и осмысленного слова, человек с самых древних времён стремился объяснитьпроисхождение всего видимого и даже невидимого, но явного или иногдаоткрывающегося человеку.
Все народы занимались такими «объяснениями» исоздавали мифы, легенды и сказания о сотворении мира и человека.
О том,насколько они близки к истине, до сих пор спорят учёные, но мифологическиесюжеты нашли своё место в сознании людей, отражаясь в творчестве древнейшихбезымянных художников, классиков Возрождения, Средневековья и Нового времени, атакже в современном искусстве.
Представления разных народов о начале бытия всего сущегопоражают удивительным сходством в самых главных, первоначальных и определяющихчертах. В большинстве мифов и религий Земля и Человек возникли по достаточно
общей, так сказать, типовой модели. Жители тихоокеанскихостровов, ацтеки и другие древние народы сохранили в своей памяти версиюсоздания Вселенной, схожую с той, которую донесла до нас Библия.
Книга «Бытие» Ветхого Завета рассказывает о факте ипоследовательности творения мира чрезвычайно лаконичным и подлинно поэтическимязыком, на протяжении тысячелетий доступным для понимания и духовноготворческого осмысления.
Эти сжатые и вдохновенные строки и поныне остаютсяисточником размышлений, споров, откровений, творческих поисков и воплощений.
Отсотворения мира велось первое летосчисление (5508 лет до Рождества Христова),прообразом семидневной недели явились шесть дней творения и седьмой день отдыхаТворца от всех дел Своих.
Давайте познакомимся с текстом книги «Бытие» Ветхого Завета.Читать нужно вдумчиво и не спеша, потому что эта книга, как и вся Библия,является не только древнейшим историческим и культурным памятником, но и высшейдуховной поэзией. Большинство народов планеты обращается к Библии как кисточнику вдохновения и руководствуются ею в своём философском и художественномтворчестве.
БЫТИЕ
Глава 1
1. В начале сотворил Бог небо и землю1 2. Земляже была безвидна и пуста2, и тьма над бездною,
Слово «небо» означает здесьневидимый духовный мир, а «земля» — видимую материю.
Слова «безвидна и пуста» характеризуютпервобытную массу, дают идею о состоянии полного хаоса, в котором элементыбудущего света, воздуха, земли, воды и также зародыши растительной и животнойжизни не поддавались ещё никакому различению и были как бы перемешаны междусобой.
[И далее идет текст кн. Бытия 1 – 2 гл.].
Грехопадение Адама и Евы
Согласно Библии, человек был создан как мудрый хозяинприроды, владеющий речью, способный постигать суть предметов явлений и имеющийправо давать названия каждой твари (от слова «творить», т. е. сотворенныесущества). Для человека были созданы необыкновенно благоприятные условия: онжил в раю, где всё было в изобилии для него и его жены.
Однако первым людямбыла дана заповедь: не есть плодов дерева познания добра и зла. Третья главакниги «Бытие» рассказывает, что, имея всё полезное для жизни, первые людисоблазнились запретными плодами, в результате чего стали доступны греху исмерти.
Имея по-прежнему свободную волю в любом выборе, люди стали склонятьсяко злу, что наполняло их жизнь ижизнидругих людей страданиями и несчастиями.
После грехопадения люди от рожденияимеют способность распознавать добро и зло, но духовная незрелость не позволяетим правильно сделать выбор, склоняя их к сиюминутной выгоде или удовольствию иделая их пленниками греха, зла. О том, как произошло грехопадение первогочеловека и его жены, рассказывает третья глава книги «Бытие».
Использованы материалы кн.:
А.В. Бородина Основыправославной культуры, Москва, «покров»,2003
Источник: http://www.hrono.ru/religia/pravoslav/vzavet.php
72 Имени Бога или звучание Имён Ангелов —
ВВЕДЕНИЕ. КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ
О КАББАЛЕ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ 72 ИМЁН АНГЕЛОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 72 ИМЁН БОГА – ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО?
ЗНАЧЕНИЯ ИМЁН БОГА И ИХ ЗВУЧАНИЕ НА ИВРИТЕ
О ЗВУЧАНИИ И ВИБРАЦИИ БУКВ КАББАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ О ВИБРИРОВАНИИ ИМЁН БОГА И БУКВ КАББАЛЫ (Джонатан Голдмен, Израэль Регарди и другие)
ЭНЕРГИИ АНГЕЛЬСКОЙ СИЛЫ. МОИ ЛИЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
НЕМНОГО КРИТИКИ О «ДУХОВНЫХ ПЕВЦАХ»
- СЕМИНАР «72 ИМЕНИ БОГА» от «АУРА ГОЛОСА»
ТАБЛИЦА ИМЁН АНГЕЛОВ. ВАРИАНТЫ НАПИСАНИЯ ИМЁН И ИХ ПРОИЗНОШЕНИЕ
ЗВУЧАНИЕ ИМЁН АНГЕЛОВ
ПОДАРКИ ОТ «АУРА ГОЛОСА»
ВВЕДЕНИЕ. КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ
Когда-то именно из-за этой темы – 72 ИМЕНИ БОГА илиЗВУЧАНИЕ ИМЁН АНГЕЛОВ – я задумала раздел «ИСЦЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ», да и сам этот сайт И мне так давно хотелось рассказать вам об этом удивительном и незабываемом опыте, который очень сильно трансформировал всю мою жизнь, моё восприятие мира, мой опыт существования. Именно со ЗВУЧАНИЯ ИМЁН АНГЕЛОВ всё началось – и мои исследования в области ИСЦЕЛЕНИЯ ГОЛОСОМ, и долгие сомнения, нужна ли моя информация людям, нужно ли вообще всё то, чего я так сама в себе искала, чего сначала никак не понимала, но что впоследствии так перевернуло мой собственный внутренний мир
На самом деле ангельской темы я уже не раз касалась в своих статьях («Я прощаю себя!», «Волшебство медитации: делюсь опытом новичка» и др.), и каждый раз я себя останавливала, чтобы не уйти от заданной темы текущей статьи, ибо мой опыт общения с ангельским миром всё время рвался наружу и очень хотелось им поделиться.
Сейчас можно сказать, что на сайте образовалась некая своя «трилогия» статей, которые последовательно ведут одну линию или направление, и первой из них должна была быть именно эта статья – 72 ИМЕНИ БОГА илиЗВУЧАНИЕ ИМЁН АНГЕЛОВ, затем «Вопрос веры» и, собственно, «Исцеление голосом» Но так уж получилось, что начать сразу с ангелологии было бы непонятно читателю, да и неразумно, потому что многих бы это ввело в заблуждение или запутало бы. Но сейчас, когда написано уже много постов на очень важные темы, которые так важно было освятить в направлении ИСЦЕЛЕНИЯ ГОЛОСОМ, я наконец могу приступить к такой важной и поворотной для меня теме, как ЗВУЧАНИЕ ИМЁН АНГЕЛОВ
Но прежде, чем мы продолжим дальше, я попрошу вас посмотреть моё видео, которое я специально сняла для данной статьи, чтобы не описывать словами тот переломный момент своей жизни, с которого всё началось
Ну вот, теперь вы знаете самое главное – так сказать, «ядро» моей темы
Теперь можно поговорить об Именах Ангелов подробнее и коснуться непосредственно АНГЕЛОЛОГИИ.
О КАББАЛЕ
Дело в том, что, как я уже говорила в видео, с момента собственного произнесения (звучания) этих имён меня стал интересовать вопрос ПРОИСХОЖДЕНИЯ самих имён, а также варианты их звучания, если таковые существуют. Понятно, что у меня был ориентир, поскольку те ИМЕНА АНГЕЛОВ, про которые идёт речь, это 72 Ангела КАББАЛЫ.
Я стала, что называется, копать информацию. Много месяцев я потратила на изучение самых разнообразных источников, которые говорили не просто об Ангелах (этой информации как раз сейчас полно), а именно об их ИМЕНАХ. Достойных трудов оказалось не так уж и много на самом деле. Но проблема была в том, что эта информация требовала определённой подготовки и знаний.
Безусловно, большинство текстов носило сугубо религиозный характер. Поскольку мои представления об Ангелах на тот момент были ну очень скудными и примитивными, то я с большим интересом почитала об Ангелах в христианстве, иудаизме и мусульманстве.
Особо этой стороны вопроса я касаться здесь не буду, поскольку, думаю, что многие и так знают степень касания религии по вопросу Ангелов и Архангелов. Некой систематики (ангельской иерархии, если так можно сказать) я так или иначе всё равно коснусь чуть позже.
Ну, а те, кому любопытна тема Ангелов в разных религиозных направлениях, могут прочитать об этом вот здесь – на мой взгляд, в той статье достаточно лаконично и понятно всё объяснено.
Но поскольку, говоря об ИМЕНАХ АНГЕЛОВ, подразумеваются так называемые 72 Ангела Каббалы, то само собой разумеется, что мне пришлось так или иначе вникать в само учение КАББАЛЫ.
Сразу скажу для тех, кто считает слово (название) «каббала» чем-то жутким или сатанинским, что это ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Информации сейчас море, вся она вполне доступна и НИЧЕГО «чёрного» в ней нет, поэтому людям, которые считают каббалу чем-то от дьявола и до сих пор страдают подобными предрассудками в отношении этой системы-учения, я попрошу сначала хоть что-нибудь почитать (ну, хотя бы в Википедии) на эту тему на сторонних сайтах и источниках, прежде чем продолжать дальше читать мою статью. Просто чтоб было ПРАВИЛЬНОЕ понимание того, о чём я буду писать дальше. Но всё же я и сама приведу очень доступную для понимания цитату о КАББАЛЕ:
«Каббала – это свод древнейших духовных знаний, в котором скрыт ключ к тайнам Вселенной, к секретам человеческого сердца и души. Это действенная система, позволяющая понять предназначение человека и обрести счастье, ради которого мы пришли в этот мир.
Каббала открывает универсальные принципы, которые работают в жизни каждого человека вне зависимости от его национальности, вероисповедания, пола и возраста. В переводе с арамейского слово «каббала» означает «получение». О получении чего идет речь? Мы все хотим одного и того же: счастье, любовь, благополучие, самореализация, удовлетворенность, здоровье, успех.
Ни одну из этих вещей нельзя потрогать, подержать в руках, окинуть взглядом. Всё, что мы хотим получить, имеет незримую природу. Каббала называет все формы удовлетворения наших желаний кодовым словом «Свет». И когда мы говорим о получении, мы имеем в виду получение именно Света, каким бы ни было его проявление для каждого конкретного человека.
Согласно каббале, путь к получению Света выстраивается через работу над собственной душой
Источник: https://aura-golosa.ru/72-imeni-boga-ili-zvuchanie-imyon-angelov/
Ветхий завет — древо
Статья из энциклопедии «Древо»: drevo-info.ru
Ветхий Завет, библейский термин, имеющий двоякое значение:
1. Договор
Во-первых, под ним разумеется договор, который Бог заключал с различными представителями древнего человечества для того, чтобы через них сохранить истинную веру среди распространявшегося повсюду заблуждения.
Вполне определенный характер взаимного договора завет получил в лице Авраама, который выступил как родоначальник избранного народа, долженствовавшего принять на себя специальную историческую миссию — быть носителем истинной религии среди языческого мира.
Аврааму было обещано, что за сохранение им истинной веры от него произойдет многочисленное потомство, во владение которому отдана будет обширная страна — «от реки Египетской до реки Евфрата». Видимым знаком принятия завета стало служить обрезание. Это была первая, личная стадия договора. Вторая стадия его имеет национальный характер; она началась после выхода евреев из Египта.
При горе Синае Бог заключил с еврейским народом через Моисея завет, который должен был служить отчасти подтверждением прежних, отчасти необходимым завершением их — и выражением этого завета было синайское законодательство.
Целью завета было выделить израильский народ из среды остального человечества и сделать его избранным царством, в котором могли бы сохраниться и развиваться семена истинной веры, предназначенной впоследствии распространиться на все человечество [1].
Иегова, Царь всей земли, становится преимущественно царем израильского народа, получает верховную власть над ним, делается его законодателем, постановления которого народ обязывается принять и свято соблюдать.
В случае соблюдения договора Иегова обещает избранному народу свое особое покровительство, будет править им посредством особых законов, способных обеспечить ему пользование неоценимыми преимуществами истинной религии, а также и все блага свободы, мира и благоденствия. Совокупность таких отношений Иеговы к избранному народу есть «теократия», и ветхий завет в этом смысле есть синоним теократии, или богоправления. Вся последующая история израильского народа была выражением этой теократии, вследствие чего сама история библейская до Р.Х. часто называется «историей ветхого завета». Строгими блюстителями завета были пророки, которые своей пламенной речью беспощадно бичевали всех нарушителей завета, не щадя ни царей, ни вообще сильных мира сего. Только благодаря пророкам в сознании народа наконец настолько укрепилась идея его избранности, что он мог сохранить свое национальное существование до того времени, когда ветхая теократия сменена была новопровозглашенным «Царством Божиим» и ветхий завет уступил место новому завету, имевшему совершенно иную задачу.
2. Собрание священных книг
Во втором смысле под Ветхим Заветом разумеется собрание священных книг, составляющих первую, дохристианскую часть Библии, в отличие от Нового Завета, как собрания священных книг собственно христианского происхождения. О составе и названиях этих книг — см. статью Библия. Ветхим Заветом эта часть Библии называется вследствие самого содержания входящих в нее книг, имеющих своим предметом изложение ветхозаветного домостроительства в различных фазисах его исторического развития.
Сначала является литература историческая с ее почти эпической простотой в рассказе о первобытных временах, и к ней примыкает литература обрядово-юридическая, соответствующая начаткам национально-политической стадии в развитии народа.
Затем, опять после ряда исторических книг, соответствующих высшей стадии в политическом развитии, является литература политическая, выражающая полный расцвет внутренней духовной жизни, и, наконец, она сменяется литературой дидактической, соответствующей периоду национальной старости с ее практической мудростью и горькими разочарованиями в жизни.
С этой стороны ветхозаветные книги составляют такой же драгоценный источник для истории национального развития древнееврейского народа, как и литература всякого другого народа, с тем великим преимуществом, что нить этого развития в ней проводится с наглядностью и величайшей последовательностью.
Само название Ветхого Завета явилось весьма рано; оно встречается у ап. Павла во 2-м его Послании к коринфянам, где он говорит о «чтении Ветхого Завета» (2 Кор. 3, 14). Слово «завет» составляет перевод греческого греч. διαθήκη, которое на западе нашло себе выражение в слове testamentum.
Что касается соотношения Ветхого и Нового Заветов между собой, то внутренняя органическая связь их содержания рельефно выражена в известном латинском двустишии: Vetus Testamentum in Novo patet, Novum autem in Vetere latet, т. е. Ветхий Завет в новом открывается, Новый же в Ветхом скрывается (бл. Августин Иппонийский).
Обе изложенные стороны Ветхого Завета были предметом многочисленных исследований, и к первой стороне в действительности может быть отнесена вся библейско-историческая литература, в которой многие сочинения прямо называются «историей Ветхого Завета» [2].
Вторая, литературная сторона также была предметом многих историко-литературных исследований и еще более критических, особенно размножившихся с начала настоящего столетия под влиянием так называемого библейского рационализма. Из цельных курсов по истории ветхозаветной литературы известны сочинения Jul. Fürst, «Geschichte der bibl.
Literatur.» (1867 и 1870); Nöldeke, «Geschichte der ältest. Literatur» и др.
Использованные материалы
[1] Втор. 29: 10—13, 18
Источник: https://drevo-info.ru/articles/4230.html