Где служит андрей кураев

Первый церковный фарисей Кураев закричал первым

где служит андрей кураев

«распни Его»

Мк.15:13

«если отпустишь Его, ты не друг кесарю»

Ин.19:12

«Что возможно Юпитеру, то невозможно быку»

Латинская пословица

Итак, первым кто, закричал в мою сторону «его надо уволить» стал первейший церковный и, как вижу, предельно лицемерный протофарисей протодиакон Андрей Кураев. Комментарий Андрея Вячеславовича ярчайший, просто ослепительный пример слов Господа:

«Не судите, да не судимы будете,  ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф. 7:1-5).

Разве Максим Степаненко последние пять лет поливает грязью своих архиереев? Возбуждая этим волны скандалов?

Разве Максим Степаненко последние пять лет вытаскивает грязное церковное белье? Возбуждая этим волны скандалов?

Разве Максим Степаненко последние пять лет публично раскрывает чужие (собратьев по вере) грехи? Хотя правильнее обличить их наедине, а потом через разговор начальствующим над этим человеком?

Как Вы там сказали: «Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу»? И я не представляю, что бы митрополит Ростислав сказал «придите на дискотеку и отмиссионерьте какую-нибудь девицу».

При этом эту идею про дискотечное отмиссионеривание я услышал от Вас в Томске, когда Вы выступали перед семинаристами Томской духовной семинарии. И я тогда не говорил архиерею: «я думаю, что Кураеву придётся искать другую работу».

И, конечно, Великий и Ужасный Миссионер простил себе тот скандал, который вызвала в обществе (у церковных ненавистников в первую очередь) этот призыв «отмиссионерить» какую-нибудь девицу-блудницу.

Кстати, сейчас понимаю, что фраза не только провокационная, но и предельно глупая и безумная. Искать себе жену среди блудниц на дискотеке в ночных клубах для будущего священника или просто христианина – вот что настоящее психическое заболевание и симптом полной умственной дебильности. Полюбить такую по закону подобия засвидетельствовать о том, что ты такой блудный и глупый.

И я не представляю, что бы митрополит Ростислав сказал Дмитрию Энтео: «Щенок, помолчи хоть годика три, протрезвись, переживи ломку, поучись, перестань заниматься онанизмом по расписанию, а потом уж вякай».

Но глупость не одна пришла к Вам, с ней пришла короткая память. Но я Вам напомню, что впервые именно о первом древнерусском значении слова «блядь», как ложь, глупость и только потом блуд и похоть, я услышал несколько лет назад от диакона Андрея Кураева. Вот такие парадоксы поведения церковных иуд и фарисеев!

Вот и видео:

Протодиакон Андрей Кураев: «Какая назвала слово матерным?!»

И не протодиакон ли Андрей Кураев назвал певицу Чикконе заморской «пятидесятилетней женщиной на букву б.» явно в современном смысле слова?

***

Святитель Василий Великий — расскажите ему о том, что матерям, зачавшим в блуду детей, и не убившим их, нужно низко поклониться «Блудник (-ца) семь лет да не причастится Святых Тайн: два года да плачет, два да слушает, два да припадает и один год да стоит только с верными, в восьмой допущен будет до Святого Причастия» (Правила Василия Великого. п. 59).

Где мы, в Церкви Христовой или в Церкви Фарисеев и Пилата?

Итак, Андрей Вячеславович пожелал, чтобы меня уволили. Что это значит? Значит то, что Андрей Вячеславович, живет в Церкви Фарисеев и Пилата. Он уже давно не служит в Церкви Иисуса Христа, Который творил суд с милостью к покаявшимся царям Манассии (1 Пар. 33) и Ахаву (3Цар. 21:17-29), Давиду и Соломону (3 Цар.

11) — все они сотворили страшные грехи и мерзости, но мой Господь их помиловал и оставил в царском звании. Мой Господь помиловал апостола Петра три раза отрекшегося от Него с клятвою, и восстановил его в апостольском служении, мой Господь помиловал убийцу и гонителя христиан Савла, сделал его великий апостолом Павлом.

И вот человек, который просил милости к самым последним б дям (в древнерусском и современном смысле этого слова), бесновавшимся в Великом Храме в честь Господа и в память героев 1812 года, теперь требует, что меня уволили за то, что я назвал бдей (уточняю — в древнерусском понимании этого слова) бдями (уточняю — в древнерусском понимании этого слова),  и речь не шла о назывании всех  матерей-одиночек бдями?! Уволить за то, что мои слова переврали?

Уволить отца четырех детей, 13 лет служившего на грани нищеты в Церкви (и старой машины не нажил), и вычеркнуть все разом. К слову сказать, только за последние 5 лет мною было написано более 500 статей, ответов вопросы и т.п. Также от безделья вывел Миссионерско-апологетический проект «К Истине» в Топ15 религиозных сайтов рунета в каталоге Mail.ru. Сейчас сайт посещает более 200 тыс. человек в месяц. И все это – громкий скандал, ересь и глупость?

И почему кому-то прощается (и правильно прощается) то, что уже несколько лет сотрясает скандалами Церковь, а если переврали слова провинциального миссионера — так уволить? Мне не понятно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лука крымский где находятся мощи

Просил меня уволить протодиакон Церкви Фарисеев и Пилата, который судил по принципу «какбынебылоскандала» под крики «распни Его» (Мк.15:13) и «если отпустишь Его, ты не друг кесарю» (Ин.19:12).

Это не говорил протодиакон Церкви Христовой.

И для меня это также момент истины, где я-то служу? Позже этот вопрос зададут и другие люди.

Но что для меня точно понятно: Андрей Вячеславович Кураев произвел суд на самого себя.

о. Кураев, Андрей Вячеславович

где служит андрей кураев
о. Кураев, Андрей Вячеславович

(1963) — одиозный деятель лжемиссионерства, знаковая фигура массовой культуры 1990-х -2000-х, шоумен, востребованный российскими масс-медиа постсоветского периода. «Жириновский в Церкви».

Окончил философский факультет МГУ, учился на кафедре научного атеизма. По окончании университета стал секретарем ректора Московской духовной академии.

В 1990 г. становится референтом Патриарха Алексия II.

Профессор Московской Духовной Академии, с 2004 г. преподает «миссиологию» в МДС. Старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ. В 1993-1996 гг. — декан философско-богословского факультета Российского православного университета (РПУ) св. Иоанна Богослова. С 1997 года — профессор Свято-Тихоновского православного богословского института.

В 1994 г. в Институте философии РАН Андрей Кураев защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук. В 1995 г. защитил кандидатскую диссертацию по богословию в Московской Духовной Академии. В 1996 г. Патриархом Алексием по представлению ученого совета РПУ присвоено ученое звание профессора богословия. Решением Синода от 12 марта 2002 г. включен в состав редколлегии сборника «Богословские труды». С 2004 по декабрь 2013 г. член Синодальной богословской комиссии.

Андрей Кураев — член экспертно-консультационного совета по проблемам свободы совести при комитете Государственной Думы РФ по делам общественных организаций и религиозных объединений.

Диакон храма св. Иоанна Предтечи на Пресне. С 2009 г. — протодиакон храма Михаила Архангела в Тропареве. По некоторым сведениям, в 2012 г. выведен за штат.

Последовательно осуществляет в Церкви миссию андерграунда и постмодернизма. Обосновывает свои эпатажные и абсурдистские дефиниции, воспринимаемые в СМИ как позиция Православия, необходимостью разрушения в сознании людей традиционного образа Церкви.

Главным антимиссионерским методом К. является провокация к антихристианским оценкам и действиям, облеченная в «гламурную», привлекательную для массового потребителя словесную упаковку, пользующуюся как артефактами церковной лексики, так и языком бульварных изданий и криминальным жаргоном.

В 1992 г. открыто заявил о том, что перед поступлением в МДС был завербован органами КГБ СССР для работы в Церкви. При этом К. сделал несоответствующее правде заявление о том, что с органами госбезопасности сотрудничали практически все семинаристы.

Тогда же выступил против канонизации Царской Семьи, заявив о виновности Императора Николая Второго в «крови миллионов» через его Отречение от Верховной власти 2 марта 1917 г., настаивая таким образом на нехристианском и внеправовом принципе объективного вменения и декларируя этим заявлением свой антиюридизм.

Участник и активный пропагандист «проповедей» священнослужителей на рок-концертах. Выступает с идеей «презумпции виновности» Церкви перед «современной молодежью», в силу которой церковные люди должны доказать свою к ней лояльность. Таким образом, разделяет Церковь по возрастному признаку.

Сторонник обновленческих изменений Православного Богослужения, введения русского языка в Богослужение. Подписал Обращение от 10 апреля 1994 г. с призывом к дискуссии по вопросу богослужебного уклада.

К. поддерживает распространение среди детей и подростков книг и фильмов о «добром чародее» Гарри Поттере.

Во время информационного скандала вокруг текстов «Шулхан Арух» К. выступил с заявлением об антисемитизме Святых отцов, в частности, св. Иоанна Златоуста. Выступил с оценкой как антихристианских, так и антииудаистских текстов как одинаково разрушительных для «единого стеклянного дома» российского общества.

Весной 2008 г. сделал богохульное заявление о поддельности Благодатного Огня Гроба Господня.

В ходе агрессии Грузии против Южной Осетии обвинил осетин в национализме и мародерстве.  Высказался в поддержку националистических заявлений Грузинского патриарха на том основании, что грузинский народ – малоземельный. С такой точки зрения, Илия II выступал как естественный патриот.

Заявлял о невозможности созыва Поместного Собора по объективным причинам: Поместный собор было бы очень интересно собрать, но только поймите, если его собирать сейчас, это будет фарс. Когда готовятся выборы в стране, то первое, что происходит, это а) нарезка избирательных участков, б) составление списков избирателей. Так вот, для того, чтобы избрать делегатов на собор, для этого необходимо в каждом приходе ввести поименное членство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как будет по церковному имя Оксана

В период подготовки к Поместному Собору 2009 г.

впервые в истории Церкви публично вменил в необходимость и достоинство православному Первоиерарху наличие у него не основанных на Священном Писании и Предании Церкви личных взглядов на многие проблемы церковной и светской жизни, не совпадающих с отвечающей решительно на все проблемы общей для всей Православной Церкви верой: Захотят ли епископы поставить над собой характерного человека, у которого помимо общей для всех них православной веры есть и свои личные взгляды на многие проблемы церковной и светской жизни, и есть очевидная жажда работы?

23 апреля 2011 г. в богохульной «Программе Максимум» на НТВ выступил с «разоблачением» чуда схождения Благодатного Огня.

Цитаты

Очень советую Вам отложить в сторону творения св. Игнатия Брянчанинова. Православие радостнее, человечнее, умнее и богаче.

Апостолы не занимались обличением политики Римской империи. Что касается инцидента с Иоанном Предтечей, то отсюда выросла одна из необязательных и тем более странных трагедий в истории христианства. Иоанн Предтеча пострадал не за то, что он обличал деспотизм Ирода, а за попытку контроля над его семейной жизнью.

Каждый год меня поражает бессмысленное и безвкусное сочетание дивных молитв Пятидесятницы, исполненных глубочайшего богословского смысла — и обычных, механически к ним прикрепляемых молитв на сон грядущий. Ну, несоизмеримо просимое в молитвах Цветной Триоди с тем, что просится в обычных вечерних молитвах. Да и с какой это стати в полдень величайшего праздника надо стоя на коленях просить спокойного сна?

О нем

Преступление перед будущим

Игра снов. В Москве создана “Корпорация православного действия”

Мерзавец, автор детских книг

23.01.2014 Митр. Меркурий не откажется от учебника о. Кураева

Источник: https://antimodern.ru/kuraev/

Протодиакона Андрея Кураева отчислили из профессоров МДА — комментарии

где служит андрей кураев

На заседании Ученого совета Московской духовной академии 30 декабря 2013 года протодиакона Андрея Кураева отчислили из преподавательского состава и постановили исключить его из числа профессоров МДА.

Это стало одной из самых обсуждаемых тем первых дней 2014 года.

Пресс-служба МДА: Заявление Ученого совета

В ходе заседания был также рассмотрен вопрос об отсутствии со стороны протодиакона Андрея Кураева положительной реакции на постановление Ученого совета от 12 марта 2012 года, в котором ему братски напоминалось, что: «звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви».

Ученый совет констатировал, что протодиакон Андрей Кураев регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями, и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной.

В связи с этим Ученый совет постановил отчислить протодиакона Андрея Кураева из преподавательского состава и исключить его из числа профессоров МДА, имея при этом в виду, что звания профессора он был удостоен в другом высшем учебном заведении.

Протодиакон Андрей Кураев: Справедливостью будет возвращение чистоты жизни казанским семинаристам

В эфире телеканала «Дождь» протодиакон Андрей Кураев ответил на вопросы о своем увольнении.

— Скажите, за что же вас уволили?

— Насколько я могу судить по сообщению пресс-службы МДА — за те суждения в блогосфере, которые показались эпатажными Ученому совету. Для меня как профессионала это радостная формулировка — это означает, что ко мне как к профессору Академии — тем лекциям, которые я читал, тем книгам, которые я написал по своему предмету «Миссиология», — нет претензий. Это хорошо.

— Разве до вас кого-нибудь когда-нибудь увольняли из Московской духовной академии за высказывания в блогах?

— За это уволили Василия Осиповича Ключевского, который 36 лет преподавал в МДА, а затем баллотировался в Госдуму по списку не монархистов, а кадетов. Но его все же не Ученым советом увольняли. Было решение Синода, ректор настоял — а так, чтобы всех коллег замарали, — это впервые.

— А почему коллеги не высказались против?

— Я не был на Совете, это произошло в мое отсутствие, у меня были, к сожалению, похороны близкого мне человека, но мне рассказывали, что были разные голоса и по сути и по процедуре.

Значительная часть профессоров МДА, это еще и профессора и выпускники МГУ — это люди университетской культуры.

И в моем сознании — а я 20 лет преподаю в МГУ, как и в сознании других выпускников МГУ немыслимо чтобы ученый совет МГУ увольнял профессора за то, то он делает вне университетского пространства, за частные высказывания в блоге. Даже в советские времена это было немыслимо.

— То есть вас легализовали как церковного диссидента?

— Знаете, это очень странное решение, нелогичное. Если Академия увольняет меня за то, что я сделал что-то не то в моем блоге, что-то вынес наружу, что-то рассказал из церковных тайн, это мгновенно означает, что вся блогосфера бросается ко мне. Происходит — говоря языком Интернета — усиление аудитории, многократное усиление аудитории. То есть эффект ровно обратный. Они хотели что-то скрывать. Напротив, это стало предельно очевидно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поставить свечу в храме

— То, что начальство следит за вашим блогом — это, с одной стороны, лестно для вас, с другой стороны — были ли такие намеки раньше?

— Намеки такие были, в том числе в ситуации с Пусси Райт, когда мое мнение разошлось с официальным мнением Патриархии. Понимаете, мы говорим о вопросах, в которых речь идет о моей совести.

Протоиерей Максим Козлов: К сожалению, отец протодиакон не услышал то братское увещание, которое имело место уже более полутора лет назад, в марте 2013, когда его корпорация его уже просила заботиться о достоинстве того места, в котором он призван служить, просила прекратить эпатажные провокационные выступления в сфере массовой информации. Проблемы, которые есть в Казанской семинарии, и которые, в частности, привели к увольнению проректора, они, как и в любой духовной школе, те или иные проблемы есть, они рассматриваются. Увольнение о. Андрея из профессуры МДА никак не следует связывать с данным казанским делом, в этом смысле он принимает желательное за действительное.

— Что это за казанское дело?

— Это беспрецедентный случай — увольнение профессора посреди учебного года. не в конце, когда можно было не продлить контракт. Ясно, что именно сейчас что-то произошло, не когда-то в прошлом. В прошлом у меня было расхождение по поводу Пусси Райотс, но они сейчас на свободе. Сейчас эта тема неактуальна.

Я жестко высказывался по поводу суррогатного материнства Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой, но моя позиция теперь — это официальная позиция Церкви. Посмотрите заявление Синода в конце декабря о суррогатном материнстве.

Поэтому единственное, что могло считаться скандальным — это казанское дело. В конце декабря комиссия во главе с о. Максимом Козловым ездила в Казань в ответ на многочисленные жалобы семинаристов на сексуальное домогательство со стороны руководства этой семинарии. Они пробовали обращаться к местному митрополиту много лет. Комиссия съездила и к чести о.Максима — подтвердила правоту их. Проводилось анкетирование семинаристов — из 74 42 или больше сказали, что домогательства имели место.

Проректора, которого обвиняли, уволили с поста проректора, но в полицию это не было передано. А начальник, пристающий к подчиненному — это статья. Не было обращения в прокуратуру, не было церковного суда, не было заявлено, что это будет сделано, не было снятия сана или запрета, ему тут же был оформлен свободный полет, он стал искать себе новое место благоустройства и нашел его в Тверской епархии. Я об этом написал, но не я первый, я взял это из казанской прессы.

Затем когда местные семинаристы увидели, что я на их стороне, они стали слать мне свои иски. В частности они прислали мне выступление митрополита Анастасия перед ними после отъезда комиссии, дескать, как вы смеете жаловаться, мы вас поим-кормим, а вы меня предали и так далее.

— Вы ждали какой-то реакции?

— Нормальная реакция — это то, что результаты проверки о. Максима Козлова передаются в Следственный комитет. Пока получается, что скандал в Казанской семинарии, а увольняют за это почему-то меня.

— Наш спикер пояснил, что вы выдаете желаемое за действительное, и мотивы были другие.

— Он кривит душой и выдает желаемое за действительное. Иных мотивов нет.

— Он сказал, что вас о чем-то предупреждали и вы тогда не услышали.

— В марте было заседание Ученого совета, посвященное мне, специально созванное: в марте у нас обычно не проводятся заседания, только в конце декабря и в конце мая. Был один вопрос на повестке дня — Кураев и Пусси Райотс. Но мои заявления не были скандальными — предложение накормить блинами — что здесь эпатажного? Что здесь скандального?

— Были ли раньше такие скандалы?

— Были. Например, в Екатеринбурге в 1994 году был скандал с епископом Никоном Екатеринбургским, но только когда это ушло в прессу. Патриархия не реагировала никак.

Когда возникла перспектива уголовного дела и начала реагировать пресса федерального уровня, тогда со скрежетом послали проверяющую комиссию из Патриархии и решение было такое: уволить всех.

Епископа — по формулировке — за то, что не контролирует ситуацию в епархии. То есть не за педофилию, а за то, что писк послышался за стенами епархии.

— Что в ваших высказываниях в блогах еще могло повлиять?

— Все остальное многолетно проверено в рамках нормальной богословской дискуссии.

— Вы будете пробовать опротестовать решение?

Источник: https://www.pravmir.ru/diakona-andreya-kuraeva-otchislili-i-professorov-mda-kommentarii-1/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Духовная жизнь
Что означает имя Дамира на арабском

Закрыть