Что означает слово воскрес

Скоро Пасха. Как объяснить ребёнку значение праздника?

Что означает слово воскрес

«Мама, а зачем нужно красить яйца?» «А почему нужно говорить «Христос воскрес?» Сын моей знакомой однажды заявил: «Мама, я правильно догадался? Христос — это имя, а воскрес — фамилия?»

Не все родители сразу находят слова для доступного объяснения значения этого праздника. А вообще, если ли в этом необходимость?..

Что ж, судите сами: у детей, приученным к бездумному выполнению обрядов, формируется поверхностное отношение к важным религиозным праздникам, к традициям. Важно, чтобы ребёнок с детства понимал смысл того, что он делает, ведь это очень поможет ему во взрослой жизни. Ему не смогут «навязать» что-либо просто потому, что так надо и все так делают. Если сейчас я научу ребёнка «заглядывать» вглубь вещей, это сделает его рассудительным и думающим человеком.

Итак, праздник Пасхи. В какой форме объяснить ребёнку, почему мы празднуем Пасху?

1. Для начала нужно разобраться самому

Родителю неплохо и самому иметь ясность в чём-либо, если есть намерение прояснить тему для своего чада. На помощь приходит Библия. Во всех четырёх Евангелиях, в последних главах, рассказывается о смерти и воскресении Христа. В самих Евангелиях Иисус объясняет, для чего понадобилась Его жертва. Обретая понимание в этом вопросе, вы сможете лучше объяснить ребёнку истинный смысл праздника.

2. Введите прекрасную семейную традицию:

перед праздником или во время празднования отведите специальное время для чтения библейской истории, указывающей на смысл праздника. Поговорите с детьми о том, что они услышали, ответьте на их вопросы. (То же самое можно делать и на Рождество.)

3. Объясните значение слова «Пасха»

Это слово пришло к нам из еврейской истории, и дословно оно значит «пройти мимо». Одновременно оно понимается как «жертва», а связано это с историей выхода еврейского народа из египетского рабства, которая также описана в Библии, в Ветхом Завете. Сюжет таков: Бог совершает казни среди египетского народа, потому что упрямый египетский фараон не желает отпускать евреев-рабов на свободу.

И вот наступает время последней казни. Каждая еврейская семья получает повеление от Бога — взять из стада ягнёнка без единого недостатка, заколоть его, кровью помазать косяки дверей, а мясо изжарить и съесть всей семьёй.

Ночью ангел смерти прошёл мимо каждой двери, помазанной кровью ягнёнка, оставляя в живых еврейских первенцев и поражая первенцев египтян. После этой казни еврейский народ был отпущен на свободу. Образ ягнёнка из Ветхого Завета указывал на Христа, принёсшего Себя в жертву за грехи людей, о чём пишется в Новом Завете.

Вот почему смерть и воскресение Христа, «Божьего Ягнёнка» является центром праздника Пасхи, а не куличи и раскрашенные яйца.

4. Растолкуйте смысл приветствия «Христос воскрес!»

Объясните, что Христос означает «Спаситель, Посланный от Бога». Воскрес — значит ожил. Почему Он ожил? Потому что Он не просто человек, но и Бог, имеющий власть над смертью. Приветствовать кого-то фразой «Христос воскрес» — значит делиться радостной новостью о Божьей победе над смертью, над грехом и над дьяволом. Таким образом, тот, кто искренне верит и принимает жертву Христа, обретает вечную жизнь и свободу от греха и дьявола.

5. Используйте детскую Библию с картинками

Покажите мультфильмы, не искажающие смысл Евангельских историй, наглядные иллюстрации. Скорее всего, когда вы будете рассказывать ребёнку обо всём этом, на вас обрушится лавина вопросов Будьте готовы и радуйтесь этому — значит, ваш ребёнок открывает своё сердце для таких важных аспектов, как вера и духовность.

Возможно, воплотить эту идею кажется трудоёмким, непростым делом. Но если мы любим своих детей — не нужно искать лёгких путей. Иначе потеряем многое, удовлетворяясь формальностью

Источник: https://shkolazhizni.ru/family/articles/45006/

Где воскрес Иисус Христос? — Православный журнал

Что означает слово воскрес

Обычно римляне бросали тела распятых в общую яму — или хуже того, оставляли на Кресте, пока тела не расклевали птицы и не растаскивали животные. Но один из членов иудейского верховного совета — синедриона, Иосиф из Аримафеи, человек богатый и ученик Иисуса, пришел к римскому наместнику — Понтию Пилату, и попросил у него разрешения забрать тело Иисуса.

Со стороны Иосифа это было проявлением большой верности — выражать заинтересованность в казненном по обвинению в мятеже Проповеднике значило ставить себя самого под удар. Кроме того, благочестивые Иудеи избегали входить в дом язычников-римлян. Иосиф, однако, пошел на все, чтобы обеспечить Иисусу достойное погребение.

В то время людей хоронили в высеченных в скале гробницах. В собственности Иосифа находилась гробница, в которой еще никто не был положен. Он решил пожертвовать ее Иисусу — и положил там Его тело, закрыв вход в гробницу, как это обычно делалось, огромным камнем.

На другой день собрались первосвященники и фарисеи и попросили Пилата приставить охрану к гробнице, чтобы ученики не похитили тело и не объявили Иисуса воскресшим.

Как говорит Евангелие, “По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам” (Мф 28:1-7).

Место, где был погребен — и воскрес — Господь с самого начала христианской Церкви было предметом почитания. После того, как христианство стало государственной религией, Гроб Господень посетила благочестивая царица Елена, мать императора Константина, которая повелела воздвигнуть на этом месте храм в честь Воскресения Христова. Храм был торжественно освящен в присутствии императора Константина 13 сентября 335 года.

С тех пор прошли века; власть в Иерусалиме переходила из рук в руки, храм подвергался разрушению и отстраивался, но поток паломников со всего мира, желающих почтить место Воскресения Христа, не иссякал ни на день.

Как об этом еще за столетия до Христа пророчествовал Исайя, “И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима” (Ис 2:3).

Dennis Jarvis

Почему воскрес Иисус Христос?

Евангелие подчеркивает, что воскресение Господа Иисуса — это победа над грехом и смертью в масштабах всей вселенной, победа, которая касается каждого человека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как приблизиться к богу

До этого были другие случаи возвращения мертвых людей к жизни: Господь воскресил, например, сына наинской вдовы (Лк 7:11) и наиболее поразительным и чудесным образом — Лазаря (Ин 11). Но это было возвращением людей к обычной жизни, которая все равно завершается смертью.

Святой Лазарь, как говорит нам церковное Предание, стал епископом на Кипре и скончался через тридцать лет после своего воскрешения. Но “Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти” (Рим 6:9).

Именно эту, качественно иную, вечную и блаженную жизнь Христос разделит с теми, кто доверится Ему и последует за Ним: Он еще раз (и уже навеки) воскресит и Лазаря, и всех благочестивых христиан.

Воскресение, которое Господь неоднократно предсказывает еще до Своего страдания, является также печатью Божиего одобрения на всем, что сказал и сделал Иисус.

Очевидцы Его служения передают нам Его слова, они сохранены в Евангелиях. Как признавали даже Его противники, “никогда человек не говорил так, как этот Человек”.

Иисус говорил, что Он был с Отцом прежде бытия мира. Что именно Он, Иисус, будет судить все народы в последний день. Что наша вечная жизнь определяется тем, обратимся ли мы к Нему в покаянии и вере. И Он говорил, что цель Его прихода — пострадать и умереть за грехи людей. «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк 10:45).

По прошествии сорока дней Он вознесся к Отцу, дав ученикам поручение проповедовать Благую Весть о Его воскресении: “И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет” (Мар.16:15,16)

Через веру и Крещение люди входят в таинственный союз со Христом, пребывают “во Христе”, как говорит Писание, так, что Он берет на себя их грехи и приобщает их Своей вечной жизни. Это союз осуществляется в Церкви — сообществе, где Воскресший невидимо, но действенно и спасительно, пребывает среди Своих верных.

Совершив свой земной путь, они переселяются к Нему и пребывают в невыразимом свете и радости Его присутствия. Наступит день, когда Господь вернется во славе, чтобы совершить суд над миром, навсегда и окончательно сокрушить силы зла. Тогда мертвые будут воскрешены и войдут в блаженную жизнь спасенного и преображенного мироздания.

И мы уже видим рассвет этого дня в Воскресении Христовом.

В каком году воскрес Иисус Христос?

Евангелия сообщают, что Христос начал свое служение, будучи примерно 30 лет, и оно продолжалось три года, следовательно Распятие и Воскресение произошло в 33 году нашей эры — ведь мы и отсчитываем годы “нашей эры” от Рождества Христова.

Правда, возможно, что в Средние века при определении точной даты Рождества была допущена ошибка, и в действительности Господь родился между 12 и 7 годом до н.

э, что, соответственно, меняет точную дату Воскресения, но это не так важно; для нас важен исторический контекст этого события.

В I веке весь мир был языческим, люди поклонялись многим божествам. Эти боги не были ни всемогущими, ни всеведущими, ни всеблагими. Даже нельзя было сказать, что они любят людей, у них могли были быть любимцы, как у правителей бывают фавориты, но любовь к людям вообще Нет, этого не было. Боги могли иметь довольно склочный и распущенный характер и нередко конфликтовали между собой.

Но в Иерусалиме верили совсем по-другому. Древние евреи отличались от своих языческих соседей — они были, как мы сейчас говорим, монотеистами. Они верили в то, что существует только один истинный Бог, Создатель всего существующего. Бог, который является безусловным Владыкой человеческой истории и направляет ее к целям, которые Он определил. Этот Бог заключил со Своим народом Завет, то есть вступил в близкие, семейные отношения с людьми, которых Он избрал и приблизил.

Ветхий Завет — часть Библии, рассказывающая о событиях, происшедших до рождения Иисуса Христа — излагает долгую, часто мучительную историю Божиего народа. Люди клялись Богу в верности, но потом изменяли и впадали в идолопоклонство. Грех народа приводил к ужасающим бедствиям — язычники разрушали город и угоняли людей в плен.

Люди раскаивались и обращались к Богу и получали возможность вернуться. Все это время Бог посылал народу пророков — людей, которые обличали поклонение ложным богам, несправедливость и притеснения, и призывали народ и знать к покаянию. Но пророки передавали и еще одно послание — о том, что Бог пошлет людям Спасителя, Мессию.

Слово “Мессия”, Машиах, или, по гречески, “Христос” означает “помазанник”. В древности, когда человека поставляли на какое-то чрезвычайно важное служение, пророка или царя, ему на голову возливали священный елей, особого рода масло, в знак того, что Бог дает ему власть и силы, чтобы исполнить возложенную на него миссию.

Со временем слово “помазанник” стало означать царя и пророка в неком абсолютном, окончательном смысле — того, кто установит на земле Царство мира и справедливости и навеки победит силы зла и греха.

Когда Господь Иисус вышел на проповедь, кто-то отозвался на Его слова искренней верой, поняв, что это Христос, предсказанный пророками, но многие увидели в Нем угрозу их власти, их авторитету, их привычному образу жизни. Противники Иисуса оклеветали Его перед римским наместником, Понтием Пилатом, представив Его мятежником против римской власти.

Иисус был приговорен к страшной смерти, которой римляне подвергали тех, кто восставал против них, — к Распятию на Кресте. Казнимого сначала избивали бичами с вшитыми свинцовыми шипами, которые рассекали тело до костей, потом прибивали гвоздями за руки и за ноги ко кресту так, чтобы его смерть была как можно более мучительной и внушающей ужас.

На заставке: фрагмент фото Схождение Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме, автор — Tsafrir Abayov

Источник: https://foma.ru/gde-voskres-iisus-hristos.html

Когда и кому являлся христос после воскресения?

Что означает слово воскрес

Пасхальный период приносит радость в жизнь каждого христианина. Это победа над диаволом, над злом, над человеческой ненавистью. «Мужайтесь: Я победил мир» (Ин 16.33). Эти слова вселяют в нашу душу особый трепет, особенное ощущение и внутреннее переживание Господнего Подвига.

После Своей смерти, Спаситель на третий день Воскрес. В Своём славном существе он являлся ученикам шесть раз. Давайте вкратце разберём эти встречи Господа и Его ближайших учеников до Вознесения Христового.

Мария Магдалина («Не прикасайся ко Мне»)

Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как бог создал адама и еву

Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Ин.

20:14-17)

Почему Христос запрещает Марие Магдалине «прикоснуться к Нему»? Ответ на этот вопрос даёт Иоанн Златоуст: «Мне кажется, что она и теперь желала обращаться с Ним, как прежде, и от радости не представляла себе ничего великого, хотя Он и сделался по плоти гораздо совершеннейшим. Поэтому Христос, чтобы отклонить её от такого мнения и внушить ей не говорить с Ним без всякой осторожности (потому что и с учениками, как видно, Он уже не обращался по-прежнему), – возвышает её помышления и чрез то научает её более благоговейному с Ним обращению».

Явление Женам-мироносицам

«Его здесь нет – Он воскрес», – именно эти слова сказал Ангел Мироносицам, когда те пришли «посмотреть на гроб утром, по прошествии субботы».

«Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» (Мф. 28:9-10).

Так комментирует Богослов и Экзегет Евфимий Зигабен: «Воспользовался женами, как апостолами для апостолов, почтив таким образом обесчещенный обольщением от змия род. И так как некогда жена была для мужа вестницей печали, то теперь жены становятся для мужей вестницами радости. Братьями назвал апостолов, или по причине Своего вочеловечения, – а все люди друг другу – братья, – или же из уважения к ним».

Явление Луке и Клеопе по дороге в Эммаус

В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях.

И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошёл с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чём?

Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.

И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. (Лк. 24:13-31).

Почему ученики не узнали Господа? Об этом пишет Блаженный Августин: Где же, братие, угодно было Господу быть познанным? В преломлении хлеба. Благо нам! ломим и мы хлеб, и познаем Господа. Там, а не в другом месте, восхотел Он быть познанным — для нас; ибо знал, что мы не будем видеть Его во плоти, но будем вкушать Его плоть.

Итак, всякого верного, кто не тщетно именуется христианином, кто ходит в церковь не по-пустому, кто внимает слову Божию со страхом и упованием, да утешит преломление хлеба. Отсутствие Господа не есть отсутствие: имей веру, и с тобою Тот, Кого не видишь. — Они, когда потеряли веру, потеряли и надежду. Шли мёртвые с живым, шли мёртвые с самою жизнию. С ними шла жизнь, но в сердцах их не была обновлена жизнь.

Хочешь ли же ты иметь жизнь? Поступи так, как поступили они, да познаешь Господа. Ученики приняли Его для угощення.

Явление ученикам (Без апостола Фомы)

«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои.

Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:19-23).

О том, что получили для себя ученики в этой встрече, говорит Иоанн Златоуст: не погрешит тот, кто скажет, что и тогда ученики получили некоторую духовную власть и благодать, только – не воскрешать мёртвых и совершать чудеса, а отпускать грехи, так как различны дарования Духа. Потому-то Христос и присовокупил: имже отпустите, отпустятся, – показывая, какой род благодатной силы даруется им.

Явление апостолу Фоме («Уверение Фомы»)

После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие (Ин. 20:26-29).

Интересный на это Евангелие от Евфимия Зигабена. Так как Фома ничего не говорил, то Иисус Христос предупреждает его и даёт ему то, чего он хотел, показывая этим, что даже тогда, когда Фома высказывал эти требования, Он и присутствовал, и слышал, как Бог. Поэтому Иисус Христос употребляет даже те самые слова. «И не буди неверен, но верен» – Это говорит Он в порицание Фоме за то, что он возражал прежде ученикам не потому, что хотел точнее удостовериться, а потому что не верил Воскресению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое духовные ценности пример

Явление на озере Тивериадском

После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему:идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.

Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему:нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, – ибо он был наг, – и бросился в море.

А другие ученики приплыли в лодке, – ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, – таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. Иисус говорит им: придите, обедайте.

Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь (Ин. 21, 1-12).

Толкование Лопухина А. П. будет интересно по этому отрывку из Евангелия. «Благоговейный страх не позволял ученикам самим начать беседу с Христом, когда Он пригласил их обедать. Господь при этом ничего не сказал ученикам о цели Своего явления, но те и без особых объяснений должны были понять смысл всего происшедшего.

Чудесный улов рыбы предуказывал им на тот успех, какой они будут иметь в деле привлечения ко Христу душ человеческих, если только во всем будут следовать указаниям Христа.

Обед, к которому пригласил их Христос, обозначал, во-первых, восстановление тесных дружеских отношений между ними и Христом, а во-вторых, служил ручательством за то, что в то время, когда они будут заняты делом проповеди, Господь позаботится об удовлетворении их земных нужд».

Тарас Футрук

Источник: http://bereznjaki.church/uk/kogda-y-komu-yavlyalsya-hrystos-posle-voskresenyya/

«Воистину воскрес!»

В странах Восточной Европы, особенно это характерно для России, верующие приветствуют друг друга на Пасху особенным приветствием. Они говорят: «Христос воскрес!» На что в ответ звучит: «Воистину воскрес!»

В связи с этим, стоит заметить, что название седьмого дня недели – «воскресенье» происходит тоже от слова «воскресение». Даже в трудные времена, во время правления Сталина, эта традиция не изменилась. И сегодня в России каждое воскресенье напоминает людям о воскресении Иисуса Христа.

Мы знаем, что такие христианские праздники, как рождество и пасха для многих людей являются всего лишь красивыми традициями, без какого-либо особенного значения для их жизни. Однако несмотря на это, эти события действительно произошли на самом деле.

Человек Иисус Христос, Который называл Себя Сыном Божьим, был распят, погребён, но в��скрес на третий день. В Библии написано: « Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» 1 Кор. 15:3-5.

Не только прощение грехов

Несмотря на то, что я получил христианское воспитание и с детства знал, что написано в Библии о смерти Христа на кресте, о воскресении, прощении грехов, лишь много лет спустя я понял, что Христос умер и воскрес лично для меня. Он оплатил мой долг, который тяготил меня и вызывал во мне уныние. Всё, что отягощало мою совесть, все ошибки и плохие поступки, совершенные мной, были очищены и прощены.

Теперь я мог начать новую жизнь. Как говорит хорошо известная поговорка: «Добрая совесть – самая лучшая подушка». Я хорошо помню, каким счастливым я почувствовал себя, когда открыл своё сердце перед тем, кому доверял, и исповедовал свои грехи. В Пс. 31:1-2 написано: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьём духе нет лукавства.

»

К сожалению, случалось так, что с течением времени, я снова делал те же самые ошибки, и снова нуждался в прощении.

 Однако однажды я познакомился с людьми, которые рассказали мне о победоносной жизни и о том, что с Божьей силой мы можем побеждать над нашими плохими наклонностями такими как: гнев, зависть, нечистые мысли и т.д. Когда я искушаюсь, я могу взывать и молиться Богу о том, чтобы не поддаться искушению и не упасть.

Когда я услышал это и увидел, как они живут этой жизнью, я ощутил живую надежду и большую радость в своём сердце. Тогда я научился читать Библию, которую я знал с детства, совсем новыми глазами.

Победоносная жизнь в следовании по следам Иисуса

Иисус пришёл на землю, и Он искушался точно так же, как и мы, но не согрешил. Он ни разу не сдался в искушении, как написано в Евр. 4:15: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушён во всём, кроме греха.»

Когда же Он умер на кресте, как невинный агнец, Он подарил нам вечное спасение. В 1 Петра 2:24 мы читаем: « Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.»

Он вознёс наши грехи на крест, чтобы мы могли умереть для греха и жить для праведности, чтобы мы не продолжали жить в тех же самых грехах и ошибках всю свою оставшуюся жизнь! Нет, Он явился, в качестве нашего Искупителя и Спасителя! И так как Он сам никогда не согрешил, то смерть не смогла удержать Его. Благодаря Его жизни на этой земле и посредством Его смерти на кресте и воскресения из мёртвых, теперь и я могу отвергать самого себя.

Это значит, что я могу сознательно говорить «нет» греху. Я могу, к примеру, в терпении ждать тогда, когда я искушаюсь к нетерпению. Или молчать, когда больше всего мне хочется возражать кому-либо и т.д. Таким образом я могу жить победоносной жизнью и следовать по следам Иисуса. «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» 1 Петра 2:21-22.

Я хочу и могу сказать, что Христос воистину воскрес. Он умер за мои грехи, и теперь Он даёт нам настоящую силу жить новой жизнью. Если я последую за Ним по Его стопам (1 Петра 2:21), то однажды, и я восстану к вечной жизни!

Источник: https://aktivnoyekhristianstvo.ru/voistinu-voskres

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Духовная жизнь