Как попасть к богу

Как устроен ад: краткий путеводитель по загробному миру

как попасть к богу

Где же он находится, загробный мир? Некоторые древние народы сжигали покойника: это верный признак того, что душа должна вознестись к своему новому обиталищу на небесах. Если его закапывали в землю, значит, она отправится в подземное царство. Если отправляли в последний путь на лодке, она уплывает в страну за морем, у самого края Земли.

У славян бытовали на этот счет самые разные мнения, но сходились все в одном: в загробный мир попадают души тех людей, которых ничто не удерживает возле прежних жилищ, и ведут они там примерно то же существование — собирают урожай, охотятся Те же, кто из-за проклятия, или неисполненного обещания, или еще чего-то не могут оставить свои тела, остаются в нашем мире — то вселяясь в свои прежние оболочки, то принимая облик животных, явлений природы или просто призраков неудачи. Можно сказать, загробный мир таких душ — наш собственный мир, так что это не самый худший вариант посмертного существования.

Египетский ад

Куда страшнее все обернется, если вы попадете в загробный мир древних египтян, где царит Осирис. Во время своего земного воплощения он был убит и расчленен собственным братом Сетом. Это не могло не сказаться на характере владыки мертвых.

Выглядит Осирис отталкивающе: он похож на мумию, сжимающую в руках знаки фараоновой власти. Сидя на троне, он председательствует на суде, который взвешивает поступки новоприбывших душ. Вводит их сюда бог жизни Хор.

Крепче держитесь за его руку: сокологоловый Хор приходится подземному царю родным сыном, так что вполне может замолвить за вас словечко.

Зал судилища огромен — это весь небесный свод. Согласно указаниям Египетской книги мертвых, в нем следует соблюдать целый ряд правил. Подробно перечислите грехи, которые вы не успели совершить при жизни. После этого вам предложат оставить о себе память и помочь родственникам, изобразив на свитке папируса сцену суда.

Если ваш художественный талант окажется на высоте, остаток вечности вы проведете здесь же, участвуя в делах Осириса и его многочисленной божественной родни. Остальных ждет жестокая казнь: их бросают на съедение Аммату, чудовищу с телом бегемота, лапами и гривой льва и крокодильей пастью.

Впрочем, и счастливчики могут оказаться в его пасти: время от времени происходят «зачистки», при которых дела подопечных душ снова пересматриваются. И если родственники не снабдили соответствующими амулетами, вы наверняка будете съедены безжалостным монстром.

Греческий ад

Попасть в загробное царство греков еще проще: вас унесет сам бог смерти Танатос, который доставляет сюда все «свежие» души. Во время больших сражений и битв, где в одиночку ему, видимо, не справиться, Танатосу помогают крылатые Керры, переносящие павших в царство вечно мрачного Аида.

На дальнем западе, у края света, простирается безжизненная равнина, кое-где поросшая ивами и тополями с черной корой. За ней, на дне пропасти, открывается мутная трясина Ахерон. Она сливается с черными водами Стикса, девять раз опоясывающего мир мертвых и отделяющего его от мира живых. Даже боги остерегаются нарушать клятвы, данные именем Стикса: воды эти священны и безжалостны. Они вливаются в Коцит, реку плача, дающую начало Лете, реке забвения.

Пересечь русло Стикса вы сможете в лодке старика Харона. За свой труд он берет с каждого по мелкой медной монете. Если же у вас нет денег, останется только ожидать конца времен у входа. Лодка Харона пересекает все девять потоков и высаживает пассажиров в обители мертвых. Здесь вас встретит огромный трехглавый пес Цербер, безопасный для входящих, но свирепый и безжалостный к тем, кто пытается вернуться в солнечный мир.

На обширной равнине, под леденящим ветром, в числе прочих теней спокойно ожидайте своей очереди. Неровная дорога ведет к чертогу самого Аида, окруженному огненным потоком Флегетоном. Мост над ним упирается в ворота, стоящие на алмазных колоннах. За воротами — сделанный из бронзы огромный зал, где восседает сам Аид и его помощники, судьи Минос, Эак и Радамант. Между прочим, все трое когда-то были людьми из плоти и крови, как мы с вами.

Они были справедливыми царями и правили своими народами так удачно, что после смерти Зевс сделал их судьями над всеми мертвыми.

С большой вероятностью справедливые судьи низвергнут вас еще ниже, в Тартар — царство боли и стонов, расположенное глубоко под дворцом. Здесь вам придется познакомиться с тремя сестрами-старухами, богинями мщения Эринниями, которых Аид поставил присматривать за грешниками. Вид их ужасен: синие губы, с которых капает ядовитая слюна; черные плащи, подобные крыльям летучих мышей.

С клубками змей в руках они носятся по подземелью, факелами освещая себе путь, и следят за тем, чтобы каждый полностью испил чашу положенной ему кары. Среди других «коренных жителей» Тартара — крадущая детей Ламия, трехглавая Геката, демон ночных кошмаров, пожиратель трупов Эврином. Здесь вы встретите и множество мифических личностей. Тиран Иксион навечно прикован к огненному колесу.

Прикованного великана Тития, оскорбившего нежную Лето, клюют два грифа. Богохульник Тантал по горло погружен в свежайшую чистую воду, но как только он, терзаемый жаждой, наклонится, она отступает от него. Убившие своих мужей Данаиды принуждены бесконечно наполнять дырявый сосуд.

Изворотливый Сизиф, когда-то обманувший и духа смерти Танатоса, и несговорчивого Аида, и самого Зевса, катит в гору камень, который срывается всякий раз, как только приблизится к вершине.

Источник: https://www.popmech.ru/science/6564-kak-ustroen-ad-kratkiy-putevoditel/

Что делали чукчи,чтобы попасть в рай после смерти — Русь Матушка

как попасть к богу

09.11.2019

Реальность жизни после смерти заключается в том, что душа человека после смерти попадает или в Ад — где вечная смерть или в Рай — где вечная жизнь.
Имеете ли вы уверенность в том, том что вы попадете в Рай?

Для того, чтобы люди имели возможность попасть в Рай и была написана Библия. В Писании сказано:

«Сие написал я вам, дабы вы знали, что имеете жизнь вечную.» (1 Иоанна 5:13)

Предположим, что сегодня вы расстанетесь с жизнью и предстанете перед Богом и Он спросит вас: «Почему я должен впустить тебя в свое Небесное Царство?» Что бы вы ответили?

Так каковы критерии у Бога для того, чтобы попасть на Небеса, а не в Ад? Найти ответ на этот вопрос нам поможет Библия, которая есть Слово Божие.

1. Рай — это безвозмездный дар

Люди считают, что если когда-то и попадут в рай, то это еще надо заслужить. Необходимо  каким-то образом заслужить расположение Божие. Но правда заключается в том, что, Небеса — это абсолютно безвозмездный дар — его нельзя заслужить.

2. Место в Раю нельзя заработать или заслужить

Он абсолютно безвозмездный, Бог просто дарит его нам! Не правда ли, это великолепно! Позвольте мне показать вам один стих из Нового Завета. Это послание к Римлянам 6 глава 23стих. Вот он. Прочитайте сами.

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Римлянам 6:23)

«Дар божий — жизнь вечная» Не правда ли, это прекрасно?
Вы, наверное, думаете, как же это возможно? Кто его получает? И как мы можем узнать, что мы его получили? Сейчас я вам попробую показать, что это не только возможно, но практически это и есть единственный реальный путь.

1.    Человек — грешник

Библия учит нас, что все люди согрешили и нет среди нас совершенных, чтобы войти в Царствие Небесное, но Бог требует совершенства. По словам Иисуса, человеку нужно быть совершенным. Как сказано в Евангелии:

«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матфея 5:48)

Но получается ли это у нас? Увы.
Писание говорит —

«все согрешили и лишены славы Божией.» (Римлянам 3:23)

Бог дал людям заповеди, нарушая которые человек совершает грех.

Десять Заповедей:

  1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
  2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

    Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

  3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

  4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил.

    Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

  5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  6. Не убивай.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не кради.
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

  10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Мы согрешили в мыслях, словах и делах, не сумели соблюсти заповеди, нарушив их грехами, делая неподобающее и не делая того, что следует.

2.    Человек не может заслужить себе место в Раю

Если человек грешник, то его дела тоже содержат грех. Невозможно заслужить место в раю греховными делами и греховным образом жизни. Никто из нас не может самостоятельно обеспечить себе Царствие Небесное. Мы не можем сами спасти себя от участи Ада. Как сказано в Библии:

«Благодатью вы спасены, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Ефесянам 2:8,9)

2. Бог милосердный и поэтому не хочет нас наказывать

Проблема собственного спасения от Ада становится еще более сложной, когда мы узнаем, что в Библии говорится о Боге. Отличительные черты Бога — милосердие, любовь, добро и благодать. Однако в той же Библии говорится, что Бог справедлив, свят и праведен. Его чистота не позволяет Ему выносить грех и поэтому Он должен его наказать. Св.

Писание говорит нам, что Бог всегда с негодованием относится ко греху и повелевает всем людям повсюду покаяться.
Возможно у вас появляется вопрос — почему за грех человек попадает в Ад. Давайте посмотрим сколько грехов может совершить хороший человек.

Пусть мы каждый день будем очень стараться делать добро и даже тогда неизменно будем совершать как минимум пять, ну пусть будет три греха в день. В месяц мы согрешим уже 90 раз. В год 1080. За 50 лет жизни хороший человек грешит как минимум 54000 раз.

А теперь согласитесь, мы бы были не довольны если бы судья отпустил на свободу например банду Цапков убивших семью с детьми. Душа бы возмущаясь требовала справедливости и возмездия. Можно вспомнить немало случаев, когда люди были готовы устраивать самосуд видя бездействие правоохранительных органов.

Итак, скажите, какой бы судья оправдал 54000 преступлений? Неужели такой преступник не будет наказан? Поэтому грех ведет человека в Ад. В место вечного наказания за преступления против вечного Бога. Бог не хочет наказывать нас, но Он не может  дать вечную жизнь тому кто безудержно совершает преступления против Его заповедей.

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Св. Евангелие от Матфея 25:41)

Пока вы еще живы есть шанс обратиться к милости Божией. Господь послал Своего Сына в мир, чтобы человек имел возможность примириться с Ним.

IV. Две истины об Иисусе Христе

Теперь давайте посмотрим, кто же такой Иисус Христос? Согласно Библии, Иисус Христос есть Сын Божий. В Св. Писании сказано:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог и Слово стало плотью и обитало с нами» (Иоанна 1:1,14)

Бог облекся в человеческую плоть.

1.    Поэтому ИИСУС на 100% СЫН БОЖИЙ и на 100% ЧЕЛОВЕК
2.    Что Он сделал — искупил наши грехи и приготовил нам Жизнь Вечную на Небесах, которую Он предлагает нам как безвозмездный дар

«Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Исаия 53:6)

В Библии сказано, что Господь возложил все наши грехи на Иисуса. Бог записал на счет Христа всю нашу вину, наш грех. Тот самый грех, который Он ненавидит, Бог возложил на Своего Сына. И тут я читаю то, что меня, как родителя, искренне поражает. Посмотрите, что написано у пророка:

«Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению..» (Исаия 53:10.)

или другой стих:

«Он (Иисус) был поражаем, наказуем и уничижен Богом.» (Иоанна 14:2)

Бог излил весь гнев за наш грех на Своего Собственного Сына. Иисус оказался на нашем месте, заменил нас Собой и понес наказание за грех.

Более того, Иисус говорит нам, что Он идет приготовить для нас, грешников, место в раю, Он приобрел нам это место в обителях Божиих и дает жизнь вечную.

Дорогой друг, самое удивительное заключа­ется в том, что это место, купленное Христом такой дорогой ценой, Он предлагает нам совершенно безвозмездно. Помните, как сказано в Писании:

«Дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23)

Своею благодатью Он открывает нам путь к бесценному дару Вечной Жизни через нашу веру.

1.    Вера не является просто согласием с определенными историческими фактами

Как же получить чудесный дар спасения от Ада?

«Благодатью вы спасены чрез веру» Ефесянам 2:8

Вера — это тот ключ, который открывает двери на Небеса. Кто-то сказал, что вера подобна руке нищего, протянутой за царским даром.
Многие люди думают, что имеют веру, но толком не знают, что это такое. Давайте посмотрим, чем вера не является.

Многие люди верят, что Иисус действительно жил, умер и воскрес из мертвых и они предполагают, что в том и заключается вера. Но вера не есть простое признание определенных исторических фактов. Библия учит нас, что даже бесы веруют в Бога.

Но они обитают в Аду, а не в Раю.

Другие люди считают, что верят в Христа, но когда спросишь их, что же они под этим подразумевают, то окажется, что вера эта носит сугубо временный характер и относится к обычным житейским вещам: здоровью, благополучию детей, финансовому положению или связана с попытками найти выход из затруднительного положения. Но все это имеет отношение лишь к жизни земной.

2. Вера — это упование в своем спасении только на Иисуса Христа

Когда в Св. Писании говорится о вере, то имеется в виду такое состояние, при котором человек возлагает свои надежды на спасение и жизнь вечную только на Иисуса Христа.
Христос пришел в мир не только для того, чтобы мы удачно перенесли операцию аппендицита или благопо­лучно долетели на самолете! Христос пришел, чтобы привести нас в обители Небесные и дать нам дар Вечной Жизни.

Поэтому верить, — означает полагаться в нашем спасении только на Иисуса Христа.
Вообще существует только два типа веры — либо в себя, либо в Иисуса Христа. И я, подобно вам, полагался исключительно на свои усилия, стараясь вести более или менее нормальную, достойную жизнь.

Но потом осознал простую вещь — если таким образом можно заслужить спасение, то, следовательно, я буду своим собственным спасителем; а если я считаю, что могу быть своим собственным спасителем, зачем мне Христос — Спаситель всего мира. Все, что мне следовало сделать — это перестать полагаться на себя и начать верить в Иисуса.

И много лет назад с искренним покаянием я обратился к Господу и получил дар вечной жизни. Я не заслуживал его тогда и не заслуживаю его сейчас, но Его благодатью я обрел этот дар!
Долгое время я верил, что Бог существует и может помочь мне, но я не имел дара вечной жизни, поскольку рассчитывал попасть на Небеса исключительно полагаясь на свои добрые дела.

Помните ваш предполагаемый ответ Богу на вопрос, чем вы заслужили право быть в раю?
А теперь, чтобы получить дар вечной жизни, вы должны перенести веру с себя на Иисуса Христа.

Что же тогда должно нас побуждать жить так, как угодно Богу? Благодарность за тот дар, который принес нам Христос.

Принятие решения

Дорогой Отец Небесный, я осознаю что грешен перед Тобою. И осознаю что Ты справедливый и должен наказать Грех. Но Твоё Слово говорит, что ты любящий и милостивый и послал в мир Своего Сына Иисуса Христа чтобы я примирился с Тобою. Я верую что Иисус Христос Твой Сын и прошу прости мои грехи ради Своего Сына.

Благодарю что Христос понес всякий мой грех и всякую мою немощь на Себе. Благодарю Боже за Твоё прощение. Благодарю что Иисус умер на голгофском кресте и воскрес на третий день. Благодарю что через Него Ты хочешь мне дать дар Вечной Жизни. Помоги и научи верить в Тебя, научи читать меня Библию и молиться и делать дела угодные Тебе.

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа.

Источник: https://eparhia-birsk.ru/istoriya/chto-delali-chukchi-chtoby-popast-v-raj-posle-smerti.html

Как попасть в приёмную Бога?

как попасть к богу

С сайта 123rf.com

Великое ходатайство то —чтобы самому приступитьк Богу с великим усердием.

Иоанн Златоуст


Бог такой святой и чистый. А мы такие грешные и недостойные. Захочет ли Он нас видеть? Как попасть к Нему на приём? Может, попросить кого-то святого замолвить за нас словечко?

Иисус Христос часто сравнивал взаимоотношения между Богом и людьми с взаимоотношениями отца и сына. В Его притчах есть множество таких сравнений. Молитва Господня начинается со слов «Отче наш, сущий на небесах» (Матфея 6:9). Именно эти иллюстрации помогают лучше понять Божий характер и принципы, которыми Он руководствуется, выстраивая отношения со Своим творением.

Если у вас есть дети, то представьте себе такую ситуацию. К вам приходит ваш ребёнок с окровавленным пальцем. Что вы станете делать? Конечно, вы оставите все свои дела и броситесь на помощь чаду. А что, если родитель ответит ребёнку: «Дорогой, срочно позвони бабушке и дедушке, или тётушке и дядюшке, а ещё лучше тем и другим. Пусть они мне перезвонят, и тогда я сразу же тебе помогу».

Многие из вас наверняка решат, что это пример из области каких-то аномальных отношений в семье.

Любой отец, видя страдания своего ребёнка, сразу же начнёт действовать, и для этого ему не нужны просьбы целого круга родных и близких.

Иногда дети сами не понимают, что нуждаются в помощи, но проницательный родитель первым идёт навстречу, чтобы эту помощь оказать.

И, если мы, смертные люди, готовы тут же откликнуться на просьбу наших детей и пожертвовать самым дорогим, что у нас есть, чтобы помочь нашим чадам, тем более Небесный Отец, Который есть воплощение любви, предвидя все человеческие проблемы и беды, делает всё возможное, чтобы люди были счастливы. Для этого Его не нужно упрашивать, тем более целым коллективом.

В Библии есть множество примеров Божьего вмешательства в ситуацию, когда Господь один на один встречался с человеком и активно действовал, несмотря на то, что не было никакой личной или групповой просьбы об этом. Более того, в большинстве случаев инициатива Божьего вмешательства принадлежала именно Богу, а не человеку.

Не люди упрашивали Бога, а Сам Бог умолял и упрашивал: прислушаться, задуматься, научиться, остановиться, или, наоборот, начать действовать. Для этого Бог посылал видения и давал откровения; иногда Сам говорил с людьми; являлся в виде Ангела, или какими-то другими способами пытался «достучаться» до сознания человека.

Пусть везде тебе нельзя, но к Богу можно.Милость Божья и любовь тебя спасут.Все, идущие к Нему, не безнадёжны,

Безнадёжны только те, кто не идут.

Татьяна Хлопкова

В Библии нет упоминаний о том, чтобы Бог учредил некую группу людей, «молитвенников», чтобы те могли вымолить у Него хорошую погоду, здоровье больным или благополучие нации.

Две модели наставничества

Из-за отсутствия близких отношений с Богом некоторым людям требуется «духовный наставник». И это естественно. Каждый человек в той или иной степени оказывает влияние на окружающих. Концепцию наставничества можно увидеть и в Библии (Титу 2:3; Ефесянам 6:4; 1 Фессалоникийцам 5:14). Часто наставники являются путеводителями к Богу для тех, кто только знакомится с Ним. Однако в духовном наставничестве можно выделить две модели.

1 модель: «Секретарь в приёмной»

Представим себе человека, который пришёл к президенту с просьбой. В приёмной его ожидает секретарь, который, внимательно выслушав посетителя, успокаивает его, уверяя в том, что сам обо всём позаботится. Секретарь предлагает посетителю присесть и подождать, а затем уходит за массивную двойную дверь, на которой прикреплена табличка с большими позолоченными буквами «Президент».

Посетитель ждёт, ёрзая в кресле, переживая, что же всё-таки происходит за этой таинственной дверью, навевающей благоговение и страх. Ведь он ни разу за ней не был и не раз слышал, что простому смертному туда нет доступа, что пускают туда только избранных. Проходит время, из-за двери появляется секретарь, радостно потирая руки: «Всё в порядке, президент распорядился, чтобы вашей проблемой занялись специалисты».

Конечно, радостным возгласам посетителя нет конца. Он не знает, как выразить свою благодарность внимательному и добросовестному секретарю, который скромно отмахивается: работа, мол, такая.

Так и уходит тот посетитель, не увидев президента; зато знакомится с секретарём, имеющим к нему доступ. Этого-то секретаря он и будет отныне настоятельно рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Не допускай посредников между своей душой и Богом. Ближе тебя никто не может быть к Богу.

Л. Н.Толстой

2 модель: «Дежурный-привратник»

Та же ситуация. Тот же несчастный посетитель со своей проблемой. Та же приёмная с массивной двойной дверью, на которой блистает вселяющая благоговение надпись «Президент». Вот только вместо секретаря в приёмной сидит привратник. Внимательно выслушав суть проблемы, тот исчезает за дверью президента, затем, спустя некоторое время, он выходит оттуда и приглашает посетителя зайти внутрь.

Тот наотрез отказывается, машет руками и упирается всеми силами: «Как я могу, простой смертный!», а привратник вежливо, но настойчиво всё же убеждает посетителя зайти, заверяя в том, что президент ждёт его. Посетитель в последней попытке упрашивает привратника: «Может, вы сами изложите суть проблемы, у вас это лучше получится», на что тот отвечает: «Да я бы с радостью, вот только президент хочет встретиться лично с вами».

После недолгих колебаний посетитель всё же исчезает за той самой массивной дверью. Проходит время, и он выходит оттуда со светящимся от радости лицом, его проблема решена. От всего сердца он благодарит привратника. Теперь всем своим друзьям и знакомым он будет рассказывать о том, как сам, лично, беседовал с президентом и как президент решал его проблему.

Теперь он сам становится тем привратником, вдохновляющим других самим войти в ту таинственную дверь, доступ к которой есть у каждого смертного.

К сожалению, в христианской церкви институт «привратников» со временем уступил место институту «секретарей», или посредников, тем самым лишая людей возможности личной встречи с Богом.

Алексей Пахоменков

Газета «Сокрытое Сокровище» № 02 (262) февраль 2019 г.

Источник: https://sokrsokr.net/kak-popast-v-priyomnuyu-boga/

: Как попасть в Небеса?

И что же случилось? Ты потерялся, и тебе пришлось спрашивать дорогу у других?

Бог указывает нам путь на Небеса в Своей книге, Библии. Он обитает там и желает, чтобы мы попали к Нему, когда закончится наша земная жизнь.

В Царстве Небесном все счастливы. Там нет ни боли, ни смерти, всё чисто и совершенно.

Если ты выбрал неверный путь, но никогда не попадёшь туда

Если ты продолджишь идти по неправильному пути, уводящему тебя от Бога, то не попадёшь на Небеса. Тебя ждёт вечная разлука с Богом.

Существует только один путь на Небеса — это

Если ты едешь куда-то поездомили автобусом, то кто-то должен заплатить за твой билет

Но мы не можем купить себе билет в Царство Небесное.

В Библии, Ефесянам 2:8-9, сказано, что «это не от вас, а Божий дар» (никто из людей своими силами не достигает Небес)

Сам Бог должен привести нас в Царство Небесное.

Кто-то должен был заплатить за то, чтобы мы могли получить этот дар

Иисус Христос, Сын Божий, заплатил за нас, когда принял на Себя наказание за наши грехи.

В Библии сказано:

что Он умер за нас на кресте, что Он может привести нас к Богу. Прощение грехов, открывающее тебе путь на Небеса после смерти — это дар Божий. Оно не является результатом совершаемых тобой добрых дел.

Если твои родители обещают тебя отвезти куда-то, ты веришь им

Господь Иисус хочет, чтобы ты поверил Ему.

Он говорит: «В Меня веруйте». Иоанна 14:1

Если ты действительно хочешь полагаться на Него и следовать за Ним, то можешь сказать:

«Господь Иисус, я верю, что Ты умер за меня на кресте. Я не хочу больше следовать неверным путём. Я верю, что ты простишь мои грехи и в своё время приведёшь меня на Небеса».

На этом пути с Господом тебе следует:

  • благодарить за то, что Он совершил для тебя;
  • общаться с Ним в молитве и читать Библию каждый день;
  • рассказать другим о том, что Господь совершил для тебя;
  • принимать активное участие в жизни Церкви.

Когда ты следуешь за Господом,

то могут случаться такие моменты, когды ты грешишь. Например, когда ты бываешь несдержан, обманываешь, сквернословишь. В Библии сказано, что в таких случаях, ты должен исповедать Богу свои грехи:

«Если исповедуем грехи наши, то н, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1Ин.1:9

Господь Иисус живёт в каждом, кто верует в Него. Он поможет тебе, и достигнув Царства Небесного, ты будешь безгрешен подобно Ему.

Источник: http://taassund.baptist.ee/?page_id=435

Что Библия говорит о Небесах: 5 библейских фактов

Понятие Небес и Рая – одно из ключевых в христианстве. Вот  5 библейских фактов о Небесах, чтобы у вас было лучшее представление о том, что нас ждет.

1.     Мы имеем вечную жизнь на Небесах благодаря тому, что сделал для нас Иисус Христос

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

Гэвин Ортлунд, научный сотрудник Trinity Evangelical Divinity School:

«Черты небесной береговой линии изменяются по мере того, как мы плывем, не так ли? Пока что мы боремся с бурными водами, глубокой усталостью и густым туманом. Но скоро наступит день, когда бесконечные, казалось бы, волны уступят место широкой, основательной береговой линии, где радость полна, а наслаждения — во веки вечные».

2.     Даже самые красивые места на Земле не сравнятся с Небесами

«Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр.11:13-16).

Нет места на земле, которое могло бы сравниться с красотой того, что Бог приготовил для нас на Небесах. Вот почему многие верные мужчины и женщины были готовы пожертвовать своим временным блаженством ради вечного счастья и радости в Боге.

3.     На Небесах нет страданий

«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:3,4).

Гэвин Ортлунд, научный сотрудник Trinity Evangelical Divinity School:

«Мы знаем, что земная печаль не может войти в рай. Это правда, но похоже, что Библия указывает на нечто еще более глубокое – что небеса войдут в нашу земную грусть.

Однажды, когда я проповедовал о рае, мой взгляд обратился к Откровению 21:4: «И отрет Бог всякую слезу с очей их». Этот стих, кажется, претендует на большее, чем просто: «Мы не будем плакать на небесах». Образ Бога, отирающего наши слезы, как представляется, предлагает утешение в земных горестях, равно как и их конец. Небеса не просто прекратят нашу боль – так или иначе, они излечат ее.

Тим Келлер говорит так: «Воскресение означает, что все ужасы, случившиеся когда-либо, не просто будут отменены и исправлены, но оно каким-то образом еще больше возвеличит возможные блаженство и радость». Это похоже на финал «Властелина колец», когда Сэм спрашивает Гэндальфа: «А все грустное станет неправдой?»

Представьте себе, что вы недавно прибыли в рай. Всемогущий Бог призывает вас. Когда вы, дрожа, стоите перед Ним, Он с ювелирной точностью описывает самую глубокую рану вашей жизни, исцеляя вас и превращая вашу боль в блаженство и радость».

4.     Лишь те, кто спасен через веру в Иисуса Христа и подчинился Божьей воле, сможет войти

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:21-23).

Алексей Ледяев, пастор церкви «Новое поколение», епископ, композитор и режиссер:

«Для нас, христиан, обетованной землёй является Царство Божие. Жизнь земная – это лишь подготовка к тому, чтобы войти в наше вечное наследие. Те люди, у кого нет откровения о вечной жизни, хватаются за жизнь земную. Они цепляются за временные удовольствия, за материальные блага. Для них смерть – это что-то страшное.

Нам нужно прозреть духовно, чтобы мы, оторвавшись от временных материальных вещей, могли видеть нетленные и вечные горизонты Божьего Царства.

Пусть Господь разобьёт и искоренит в нашем сознании и в наших сердцах основы и корни материализма и материалистического Евангелия! И пусть Он даст каждому из нас откровения о Царстве Своём!»

5.     Небеса можно пережить сейчас

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:20,21).

И хотя есть Небеса, которые нас ожидает после завершения земной жизни, их также можно пережить здесь и сейчас, благодаря тому, что сделал для нас Христос. Божий Святой Дух пребывает внутри каждого, кто верит. И если мы подчиняемся Господу, Он будет пребывать с нами даже здесь на земле.

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин.14:23).

Клайв С. Льюис, английский и ирландский писатель, учёный и богослов:

«Там, в раю, мы узнаем, что все при нас, мы ничего не потеряли, даже если отсекли себе руку. В этом смысле те, кто достойно совершил странствие, вправе сказать, что все — благо и что рай всюду. Но пока мы здесь, мы не вправе так говорить.

Нас подстерегает страшная ошибка: мы можем решить, что все на свете — благо и всюду — рай. «А как же земля?» — спросите вы. Мне кажется, для тех, кто предпочтет ее небу, она станет частью ада, для тех, кто предпочтет ей небо, — частью рая».

INVICTORY теперь на , Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник: https://www.invictory.org/articles/spirituality/671-chto-bibliya-govorit-o-nebesah-5-biblejskih-faktov

Что такое рай в православии и как туда попасть

Раем люди называют высшее блаженство, которое может испытать человек. Библия дает описание рая в православии на различных уровнях: духовном, душевном и физическом. Очень часто христиане Царство Небесное называют раем, местом, дарованным Создателем для счастливой жизни во славу Творца.

Эдем — рай на земле

Внимательно читая Библию, видим, что впервые слово «рай» описано в Бытие 2:8.

Перед этим Всевышний сотворил Небо и землю, светила, растения и животный мир, а только потом на востоке основал райский уголок Эдем, место нахождения которого можно определить по географической карте. В Библии говорится о том, что из Эдема вытекала одна река, которая разделилась на четыре: Фисон, Гихон, Тигр и Евфрат.

Эдемский сад

Если первые две реки канули в небытие, то Тигр и Евфрат существуют и поныне, что служит для атеистов неоспоримым доказательством существования Эдема. Современные христиане отождествляют понятия рай и Эдем, хотя Эдем — это название местности, а рай — место пребывания Божественной сущности. Удивительна милость Господня и Его забота о Своих детях. Любящий Отец вначале подготовил все для блаженства первых людей, а потом создал их самих.

Адам с Евой были выгнаны из места блаженства, но первая земная пара не потеряла любви Божьей. Адам и Ева могли пребывать в непосредственном общении с Создателем, они видели Его и наполнялись Его милостью. Трудно представить чувства людей, которые были «окутаны» любовью Творца.

В устройстве эдемского сада богословы мира проследили три составляющих, соединенных воедино:

Эдем стал прообразом для создания скинии, шатра, созданного по описаниям, данным Создателем. Скиния служила для евреев местом храмовых служений во время передвижения по пустыне и состояла из Святая Святых — рай, Святилища — Эдем, наружного двора — внешний мир.

Скиния и служение в ней

В устройстве современных храмов также можно провести параллель с местом обитания первых людей. Алтарь — символ небесного уголка, трапеза ассоциируется с Эдемом, а притвор — символ внешнего мира.

Не стоит искать место нахождения райского сада на современных картах, ведь он был создан еще до потопа, после которого земная кора изменилась.

Для православных верующих Эдемский сад стал местом, дарованным Творцом, где нет страданий, болезней, нет самой смерти. Велико обетование Всевышнего, данное в Откровении Иоанна. Оно говорит том, что на земле небесный уголок будет восстановлен. (Откр. 21:1)

Важно! Описание рая в православии подразумевает не только географическое расположение Эдемского сада, а блаженство пребывания в любви Создателя духом и душой как ныне, так и в вечности.

Царство Божие — небесный Эдем

Великим утешением для людей, потерявших своих близких, является возможная встреча на небесах. Царство небесное, обещанное Иисусом Христом, находится на небе и на земле, в сердцах христиан.

Целью земной жизни, наполненной страданиями, войнами, катаклизмами, волнение за завтрашний день и своих потомков, является переход в Небесный Иерусалим.

В евангелии от Матвея 25:34 звучит обетование о наследовании приготовленного эдемского уголка на Небесах, Иисус обещает пить вино со своими учениками в царстве Отца. (Матв. 26:29)

В Откровении Иоанна описан рай на небе, который пророк видел своими глазами.

Видение Иоанна Богослова

По свидетельствам преподобных Феодоры, Ефросиньи, святого Андрея Юродивого (каждый из них в свое время был поднят в небеса до третьего неба), небесный уголок существует.

Свидетельство Андрея Юродивого

Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из великих цветов, и я был опоясан поясом царским.

Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному боголепию Божия рая, я ходил по нему и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями: они колебались вершинами своими и увеселяли зрение, от ветвей их исходило великое благоухание Невозможно те деревья уподобить ни одному земному дереву: Божия рука, а не человеческая посадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество

Увидел я реку великую, текущую посреди (садов) и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник Дышали там с четырех сторон ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал.

Я начал ужасаться, и опять руководивший меня (ангел) обратился ко мне и подал мне руку, говоря: «Нам должно взойти и еще выше». С этим словом мы очутились выше третьего неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога (Взойдя еще выше), я увидел Господа моего, как некогда Исаия-пророк, сидящего на престоле высоком и превознесенном, окруженного серафимами.

Он был облечен в багряную одежду, лицо Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал перед Ним на лицо мое Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизреченной сладости» Преподобная Феодора видела в раю «прекрасные селения и многочисленные обители, уготованные любящим Бога», и слышала «голос радости и веселия духовного».

Царство Божье внутри человека

Красной нитью через весь Новый Завет проходит весть о Царстве Божьем, дарованном Иисусом Христом. Творец есть любовь, наполняясь этим чувством к другим людям, человек наполняет свое сердце особым блаженством, Небесным раем.

Иисус Христос посылал Своих учеников нести людям Благую весть о будущей жизни в вечности. (Луки 9:2)

Понимая истинность существования уголка блаженства на небесах, человек перестает бояться смерти, он старается прожить свой земной, очень короткий путь так, чтобы вечную жизнь провести не в аду, а в окружении ангелов и свете Святой Троицы. Воцерковленный человек, наполняясь любовью, царящей в Православной Церкви, своей земной жизнью совершает подвиг подготовки к переходу в Небесный Иерусалим.

Прощение грехов от Бога

Одним из путей, которым православные могут попасть в окружение ангелов на небе, является прощение. На протяжении своей земной жизни человек вольно или невольно обижает людей, и сам обижается на них. Святая Церковь по великой Милости Создателя даровала верующим людям таинства Причастия и Исповеди.

Читайте об исповеди и причастии:

Поражает ответ истинно православных на слова «Прости меня», после чего звучит «Бог простит». Люди имеют великое доверие к Богу, если человек простил от чистого сердца, то Всевышний обязательно простит, это Его обетование. «Бог простит» — не просто отговорка, это вера в любовь Отца, Сына и Святого Духа.

Очень часто православный человек, слабый духом, смотрит на грехи другого и сравнивает свою жизнь с чужой. Самое страшное, что в Судный день каждому верующему и неверующему придется встретиться с Богом лицом к лицу, и рядом не будет близких, родных, соседей и друзей. Каждый даст ответ самостоятельно, почему не принял Иисуса Христа в свое сердце, не получил «входной билет» в небесный рай.

Сын Божий сказал, что только Он является дорогой, ведущей к Богу Отцу. ( Иоан. 14:1-6) Только имею веру во Христа, через Его откровения человек преобразуется изнутри, наполняя свое сердце Царством Божьим.

По слова митрополита Илариона рай является состоянием души человека, блаженством, которое дается почувствовать только православным, наполнившимся любовью Творца.

Высказывания митрополита вторят словам евангелиста Луки, который написал, что Царство Божье находится внутри христиан. (Лук. 17:20)

Научиться служить Богу через любовь к людям, стать руками Иисуса на земле, наполнять мир христианской любовью — вот пути к наполнению присутствием Божьим в сердцах православных.

Возвращение рая на землю

Псалом 37:29 утверждает, что истинно праведные станут наследниками новой земли, которую Бог сотворит на нашей планете. Исходя из молитвы «Отче наш», можно проследить мысль, что Христос указал христианам на приход Царства Божьего на землю.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небеНовое небо и новая земля в Библии

О мировом правительстве на земле во главе с Христом писал пророк Даниил (Дан. 2:44), когда Божье правление соберет народы и воцарится новый рай.

Новое время проповедовал и пророк Исайя, обещая, что старые времена будут казаться страшным сном. На новой горе Сион будет радость и веселье, а печаль и горе удалятся.

Скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.

Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.

Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи — потоки.

И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля — в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша.

И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему, но он будет для них одних. Идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.

Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.

И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся.

Пророк Иоанн получил указание сообщить людям благую весть о том, что Бог обещает вернуть рай на землю таким, каким он был в Эдеме без боли, скорби и проблем. Новый Иерусалим, царство радости, любви и блаженства описано в 21 главе Откровения, апостол подчеркивает, что в это время люди снова получать дар видеть и общаться с Творцом.

Для того чтобы встретиться с Богом в будущем, по словам протоиерея Чаплина, нужно наполниться верой в Бога так, чтобы знать Его на земном уровне и быть уверенным в том, что узнаешь Создателя на небе, и Он узнает тебя.

Бог предлагает людям Свою любовь взамен на верность, послушание, и тогда Он наполнит верующих мудростью при одном условии — они не будут самостоятельно искать истину, вкушая плод Добра и Зла, вкушая грех.

Важно! Человек, пытающийся сам, без познания Божьих наставлений, разобраться с грехами и праведностью, обязательно будет ослеплен дьяволом через деньги, секс, власть, гордыню и непрощение. Только слово Божье открывает истинный рай — блаженство пребывания в Божьем присутствии.

Что такое рай в православии и как туда попасть

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/raj-v-pravoslavii.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое покаяние в православии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Духовная жизнь